2

Я пытаюсь объединить 2 листа, где по содержанию соответствует только один столбец.

Столбец "А" в обеих таблицах имеет совпадающие значения, но все остальные поля различны.

Worksheet1:

Col "A" colb colc холодный

(рабочий лист1 имеет 25 000 строк)

Worksheet2:

Кол "А" Коул Колф Колг

(рабочий лист2 имеет 22 000 строк - поэтому некоторые строки отсутствуют)

НОВАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ МАСТЕРСКАЯ НУЖНА СМОТРЕТЬ, КАК ЭТО:

Col "A" colb colc colle colf colg (новый лист содержит 25 000 строк)

Как я могу это сделать?

пример иллюстрации здесь:http://www.ablebits.com/office-addins-blog/2014/02/06/merge-rows-excel/#merge-matching-rows

4 ответа4

2

Я бы использовал Power Query Add-In для этого. У него есть команда Merge, которая может выполнить это требование без написания ни одной формулы или какого-либо кода.

http://office.microsoft.com/en-au/excel-help/merge-queries-HA104149757.aspx?CTT=5&origin=HA103993872

Надеюсь, еще не поздно переключиться - прошло всего 5 часов, так что вы, вероятно, все еще редактируете формулы vlookup ...

2

Вы можете использовать Query from Excel Files:

  • Определить имя для набора данных первичной таблицы - Рабочий лист1 (вкладка Формулы -> Определить имя)
  • Определите имя для набора данных вторичной таблицы - Worksheet2
  • Перейдите на вкладку "Данные", выберите "Из других источников" и в раскрывающемся списке выберите "Из Microsoft Query".
  • Выберите файл рабочей книги и подтвердите, что вы хотите объединить столбцы вручную
  • В следующем окне "Запрос из файлов Excel" перетащите столбец "A" первого набора данных в столбец "A" второго набора данных - будет создана связь между этими столбцами
  • Зайдите в меню "Файл", нажмите "Вернуть данные в MS Office Excel", появится диалоговое окно "Импорт данных".
  • Выберите лист, на который вы хотите импортировать сопоставленные данные
  • Нажмите OK -> вы должны увидеть совпадающие данные с колонками из обеих таблиц

Или, если вы не возражаете загрузить свои файлы в онлайн-сервис, вы можете использовать, например, http://www.gridoc.com/join-tables и объединять таблицы с помощью перетаскивания (Отказ от ответственности: я являюсь автором инструмента).

Надеюсь это поможет.

1

Для этого вам нужно использовать =vlookup() . Скопируйте столбец A с большего листа в столбец A нового листа. Тогда us =vlookup(A1, [Worksheet1.xls]tab1!$A$1:$D$25000, 2, false) для построения столбца B. Промойте и повторите для остальных столбцов, изменяя значения в функции vlookup мере необходимости.

0

Не уверен, что это то, что вам нужно, но я скопировал бы и вставил все содержимое обеих таблиц в одну рабочую таблицу или новую книгу, отсортировал и затем использовал функцию удаления дубликатов в Excel, проверяя метки столбцов, которые вы хотите использовать в Excel удаление дубликатов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .