Как объединить несколько таблиц, как в Excel - Как объединить строки из 2 таблиц на основе общего столбца?

Но у меня есть около 5 различных наборов данных с полугодовым столбцом - например, для 800 строк на листе 600 из них являются общими, а остальные уникальными.

Я хочу показать, где этот элемент данных используется в смежных столбцах, которые импортируются из других листов.

Я использовал PowerQuery для объединения всех листов в один, но это приводит к дублированию общего столбца, например:

Ниже вы можете увидеть, как это выглядит изначально, и каков будет желаемый результат.

пример

Любые предложения будут великолепны!

1 ответ1

1

Используйте Power Query, чтобы отключить столбцы.

Этот параметр находится на ленте преобразования запроса мощности. Выделите все столбцы, кроме столбца A, затем нажмите «Удалить столбцы». Результатом будет три столбца:

Столбец 1 - уникальный столбец, в котором перечислены данные 1, данные 2 и т.д.

Колонка 2 - Атрибут, перечисление области 1, области 2 и т.д.

Столбец 3 - Значение, список Используется, Не используется и т.д.

После того, как вы отключите, следующим шагом будет закрытие и загрузка запроса в лист. Это дает вам таблицу, из которой вы сможете создать сводную таблицу, которая будет выглядеть так, как вы хотите.

Как только это настроено, вам нужно только добавить данные в последнюю строку вашей новой таблицы (той, которая загружена из Power Query), а затем нажать обновить в сводной таблице, чтобы обновить отчет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .