Я пытаюсь сделать нашу таблицу планирования еды более разумной.

Сейчас я использую один из шаблонов Excel, и он работает для нас после некоторой модификации.

У меня есть "Индекс рецептов", "Планировщик еды", "Список покупок" и несколько рецептов в качестве моих листов.

Индекс рецептов представляет собой список всех рецептов. Планировщик Питания - список рецептов на эту неделю. Список покупок ищет в Планировщике еды названия рецептов, а затем каждый рецепт, чтобы вытащить ингредиенты и создать список покупок на неделю.

Я не хочу вводить то, что мы едим каждую неделю в листе Планировщика еды.

Я бы предпочел просто пометить эти рецепты знаком "X" или чем-то похожим на листе рецептов, а названия этих рецептов появятся в Планировщике еды, а их ингредиенты - в Списке покупок.

Я ломал голову над этим, но я не могу придумать функцию, чтобы поместить на лист Планировщика еды, чтобы найти столбец в индексе рецептов для "X" и скопировать имя из другого столбца в индексе рецептов в Планировщик Питания.

Любая помощь приветствуется. Я приложу несколько снимков экрана на случай, если я не так ясен, как я надеюсь.

Вот мой лист Планировщика Питания.

Вот мой индексный лист рецептов.

0