1

Мне нужно объединить 2 таблицы в 1 комбинированную таблицу в Excel, которая суммирует данные в 1 и 2. Таблица 3 отмечена ниже, поскольку она описывает отношения между 1 и 2.

Я также описал комбинированную таблицу, чтобы описать, как я хотел бы, чтобы конечный набор данных выглядел.

Какие функции Excel следует использовать для объединения этих наборов данных?

Таблица 1

|Campaign|Clicks|Spend|
|Campaign 1|1,000|$50.00|
|Campaign 2|50|$0.90|

Таблица 2

|Group|Revenue|
|Group 1|$75.00|
|Group 2|$2.50|
|Group 3|$1.00|

Таблица 3

|Group|Campaign|
|Group 1|Campaign 1|
|Group 2|Campaign 2|
|Group 3|Campaign 1|

Комбинированный стол

|Campaign|Clicks|Spend|Revenue|
|Campaign 1|1,000|$50.00|$76.00|
|Campaign 2|50|$0.90|$2.50|

2 ответа2

3

Эта проблема подразумевает использование какой-либо базы данных. Особенно, если вы можете столкнуться с более сложными установками данных в будущем. Рассмотрите возможность управления вашими данными в Access и экспорта / импорта в Excel, что должно поддерживаться достаточно хорошо.

В SQL ваш запрос будет выглядеть примерно так:

select campaign, clicks, spend, revenue from (
select campaign, sum(revenue) from 
    table2 inner join table3 on table2.group = table3.group group by campaign) as table23 
 inner join table1 on table1.campaign = table23.campaign

Вы можете, вероятно, использовать графический редактор MS Access, если вы предпочитаете это.

1

Исходя из данных вашего примера, я предполагаю, что каждая группа будет принадлежать только одной кампании. Если это так, то это можно сделать довольно легко в Excel с VLOOKUP и SUMMIF формул и некоторых именованных диапазонов.

Изображение таблиц в Excel

  1. Выберите всю таблицу 3 и назовите ее.
  2. Добавьте столбец Campaign в Таблицу 2. и используйте формулу VLOOKUP чтобы найти Campaign. Если таблицы настроены так, как на моем рисунке, тогда формула в ячейке H3 будет: =VLOOKUP(F3,Table3,2,FALSE) .
  3. Выберите столбец «Таблица 2» и назовите его.
  4. Выберите новый столбец «Таблица 2» и назовите его.
  5. Добавьте столбец Доход в Таблицу 1. Используйте формулу SUMIF для суммирования выручки в таблице 2. В моем примере формула в ячейке D3: =SUMIF(Table2_Campaign,A3,Table2_Revenue) .

Поскольку единственной разницей между вашей комбинированной таблицей и таблицей 1 был столбец Доход, я просто добавил ее в таблицу 1.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .