У нас были чартерные сообщения около 6 лет. Последние два года мы использовали маршрутизатор D-link dir-655 с их модемом, и мой беспроводной маршрутизатор в течение этих двух лет без проблем обслуживал дом с 23 комнатами. Я живу в западной мессе. У нас были торнадо здесь в начале ноября. Питание / кабель были отключены в течение 7 дней.

После того, как все вернулось к работе, у нас был беспроводной доступ, который не был таким быстрым, но работал в течение нескольких недель. Внезапно он перестал работать. Я не мог получить беспроводной сигнал больше. Ноутбук рядом с модемом не может подключиться, потому что сетевая карта долгое время не работала. Рабочему столу внизу 6 месяцев, и он был подключен по беспроводной сети. Я даже проложил сетевой кабель вниз по лестнице к своему рабочему столу, и он не работал ни в одном из 4 портов маршрутизатора. У меня даже есть тестер сетевого кабеля, который показал, что кабель был хорош. Мы решили попросить кабельную компанию заменить модем на модем / маршрутизатор, чтобы нам не пришлось покупать новый. Пришел техник, установил Netgear и все было хорошо около 4 часов. Тогда проблемы беспроводного соединения начались снова. У каждого компьютера, беспроводного принтера, magicJack, веб-телевидения, Apple TV и сотового телефона (12 устройств) периодически возникали проблемы с подключением. Перезагрузка Netgear даст нам около 2 часов беспрерывного блаженства, и они начнутся снова. Speedtest.net работал со скоростью загрузки от 2 до 10. Чартер прислал другого специалиста, который сказал, что устройство Netgear не является хорошей моделью, и заменил его на Netgear Docsis 3.0. Это принесло мне сигнал через его диагностические программы туда, где они должны быть, сказал он мне. Даже когда он был там, я показал ему, что speedtest.net все еще приносит мне непоследовательные и медленные скорости. Наконец он вставил сплиттер с усилителем сигнала на мою внутреннюю линию. Мы перезагружали все, и все было хорошо в течение 5 часов снова. После этого у нас были те же проблемы. На этот раз, однако, даже перезагрузка всего будет длиться несколько минут непрерывного сигнала. Кроме того, проводное подключение компьютера внизу дало бы мне только моменты подключения, и тогда мне пришлось бы качаться взад-вперед через диспетчер устройств с беспроводным соединением, выключая и включая Ethernet и беспроводные карты, и это работало бы только время от времени ,

Кстати, каждый раз, когда здесь присутствовал техник, они говорили, что проверяют внешние линии и говорят, что показывают только сильные сигналы, поступающие в дом, и что последний модем / маршрутизатор показывал историю хороших сигналов.

Кто-нибудь может придумать что-то, что может быть причиной этой проблемы? Я упомянул торнадо, потому что после этого сигнал не работал точно так же, а через некоторое время перестал работать полностью. Я провожу много часов в Интернете в день и отвечаю за несколько сайтов. Я собираюсь прыгнуть с крыши.

1 ответ1

0

Я бы порекомендовал электрику взглянуть на проводку и розетку, к которой подключено маршрутизатор / сетевое оборудование. Возможно, проблемы возникают из-за плохого / неисправного питания, приводящего к неисправности устройств.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .