FIREWALL является виновником ...
Попробуйте это, это может работать 4 U тоже ...
Я использую ESET на WinXP .. и мой брандмауэр Windows отключен. Вы можете пройти через это и, возможно, провести аналогию с любой ОС и антивирусом, которые у вас есть.
В сетевых подключениях вы должны изменить свойства подключения, то есть того, которое используется вашим телефоном, а не фактическое подключение к Интернету системы. Чтобы избежать путаницы, отключите телефон, перейдите на страницу сетевых подключений, теперь подключите телефон в режиме сквозного доступа в Интернет. Новое соединение должно появиться на странице сетевых подключений. Это ваше телефонное соединение.
Щелкните правой кнопкой мыши на нем и откройте свойства:
- в общем случае снимите галочку с Eset Personal Firewall
- Теперь перейдите на вкладку «Дополнительно» -> «Параметры брандмауэра» -> отметьте его, если он включен.
Пропуск через Интернет поддерживается htcnat.exe в вашей системе. Вы можете увидеть, как он работает в диспетчере задач.
Добавьте его как исключение в брандмауэр (файл htcnat.exe можно найти в «C:\Program Files\HTC\Internet Pass-Through»).
Если вы используете ESET, вам необходимо дополнительно исключить приложение htcnat.exe в фильтрации протоколов, которое находится в разделе "антивирус и антишпион" в дополнительных настройках. При фильтрации протоколов htcnat должен проверяться в исключенных приложениях.
Этот шаг фильтрации протоколов был тем, что мешал мне использовать Интернет. Даже отключение брандмауэра у меня не сработало. Теперь все хорошо.
Все, что вам нужно, это установить драйвер NDIS. Затем убедитесь, что брандмауэр не мешает соединению. Пройдите через все настройки.