Википедия: «Определенное количество отброшенных кадров« запаса »полезно для устранения неравномерного (« прерывистого »или« скачкообразного ») вывода и для предотвращения падения FPS во время интенсивных последовательностей, когда игрокам больше всего нужна плавная обратная связь.
Помимо частоты кадров, задержкой является отдельный, но связанный фактор, уникальный для интерактивных приложений, таких как игры. Чрезмерная предварительная обработка может привести к заметной задержке между командами игрока и обратной связью с компьютером, даже если поддерживается полная частота кадров, часто называемая задержкой ввода.
Без реалистичного размытия движения видеоигры и компьютерная анимация не выглядят такими же плавными, как кино, даже с более высокой частотой кадров. Когда быстро движущийся объект присутствует в двух последовательных кадрах, промежуток между изображениями в этих двух кадрах способствует заметному разделению объекта и его остаточного изображения в глазу. Размытие в движении смягчает этот эффект, так как оно имеет тенденцию уменьшать разрыв изображения, когда два кадра связаны друг с другом. Эффект размытия в движении по существу накладывает несколько изображений быстро движущегося объекта на один кадр. Смазывание при движении делает движение более плавным для человеческого глаза, даже когда изображение объекта становится размытым на каждом отдельном кадре.
Высокая частота кадров все еще не гарантирует плавных движений, особенно на оборудовании с более чем одним графическим процессором. Этот эффект известен как микро заикание ».
Надеюсь, это немного поможет.