2

У меня есть несколько вопросов, касающихся игровых мониторов.

Мой компьютер - Corsair One с GTX 1080ti

Я смотрел на Alienware aw3418dw с частотой обновления 100 Гц и более дешевым инопланетным программным обеспечением, которое составляет 25 дюймов, имеет 240 Гц и стоит меньше, чем половина цены.Они отличаются в первую очередь с точки зрения частоты обновления.

Я в основном играю в FPS как радуга 6 сэйдж. Каково практическое преимущество более высокой частоты обновления и что я должен искать, когда ищу монитор для игр FPS?

3 ответа3

6

Вот более обобщенный ответ:

Частота обновления 60, 120 или 240 Гц на вашем телевизоре или мониторе измеряет максимальную скорость, с которой этот гаджет может мигать новыми изображениями, независимо от того, какую информацию вы пытаетесь просмотреть на этом экране.

Дело в том, что, скажем, вы играете в игру со скоростью 60 кадров в секунду на мониторе 240 кадров в секунду, это означает, что ваша игра выдает только 60 кадров в секунду, тогда как ваш монитор имеет частоту обновления в четыре раза больше. Так что получается, что один и тот же кадр мигает четыре раза вместо одного.

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос: «Каково практическое преимущество более высокой частоты обновления и что я должен искать при поиске монитора для игр FPS?«Чем выше частота кадров, тем лучше (видео кажется более плавным, но многие утверждают, что оно незаметно), но монитор с частотой 240 кадров в секунду мало что сделает для вас, если игра не обеспечит это, а у вас есть оборудование для его поддержки. ,

Рекомендации:
http://blog.logicalincrements.com/2015/04/does-fps-matter-decide-for-yourself/
https://gizmodo.com/why-frame-rate-matters-1675153198

2

AW3418DW - сверхширокий монитор. Он использует панель 21:9 с большим количеством пикселей (3440x1440), чем традиционный монитор аналогичного размера. В результате этого монитор может работать с более высокой частотой кадров. AW2518H - это обычный дисплей Full HD (1920x1080), способный работать на частоте 240 Гц, и у GeForce GTX 1080 Ti не должно возникнуть особых проблем при продвижении к верхнему пределу диапазона частоты обновления при этом более низком разрешении.

Для конкурентных (киберспортивных) игр более высокие частоты обновления при умеренных разрешениях, как правило, предпочтительнее, чем высокие разрешения при более низких скоростях обновления. Изогнутые ультраширокие мониторы отлично подходят для захватывающих игровых процессов, но для киберспорта важнее, чтобы вы могли быстро реагировать на своих противников. Более высокая частота обновления помогает вам быстрее реагировать и обеспечивает более плавное движение, облегчая отслеживание действий. (С технической точки зрения, более высокая частота обновления означает, что между каждым отображаемым кадром меньше времени, поэтому действие отображается на экране быстрее.)

Кроме того, AW3418DW использует панель IPS с более медленным временем отклика, чем AW2518H на базе TN. Хотя TN-дисплеи имеют более узкие углы обзора и более низкую точность цветопередачи, особенно при просмотре вне оси, они имеют более короткое время отклика, что приводит к уменьшению появления ореолов и размытости при движении. Это также облегчит отслеживание быстрых действий во время интенсивных игр. Панели IPS отлично подходят для профессиональных приложений, требующих цветопередачи, таких как фотография, и, хотя существуют IPS-дисплеи, ориентированные на игровой процесс (включая AW3418DW), они не могут достичь того времени отклика, которое могут обеспечить лучшие панели TN. (Поверьте мне, я знаю это из первых рук после перехода с дешевого дисплея IPS на Dell S2417DG. Более быстрое время отклика - это то, что вы сразу заметите, даже если углы обзора немного страдают.)

Если вы смотрите на монитор Alienware 25, убедитесь, что вы покупаете версию G-SYNC (AW2518H), а не версию FreeSync (AW2518H F). Первый вариант более дорогой, но поскольку у вас есть карта GeForce, а не Radeon, вам понадобится дисплей G-SYNC для наилучшего опыта.

В конечном счете, хотя выбор монитора является основным фактором общей задержки, это не единственное, что имеет значение. Этот ответ содержит больше информации о том, как разные источники задержки могут складываться. Короче говоря, задержки вашего процессора, видеокарты, внутренней обработки монитора ("задержка ввода монитора"), время отклика дисплея и частота обновления, и даже ваша мышь - все это может накапливаться.

1

Каково практическое преимущество более высокой частоты обновления

Объективно? Вы получаете больше кадров в секунду. Что означает более короткую продолжительность между кадрами. То есть, если вы переходите от 60 Гц к 100 Гц, вы переходите от 16,7 мс между кадрами к 10 мс между кадрами. Имеет ли значение разница в 6,7 мс для игрового процесса, невозможно дать объективный ответ. От 100 до 240 Гц - дальнейшее падение до 4,2 мс, разница в 5,8 мс.

Субъективно? Некоторые люди говорят, что это чувствует себя более гладко (это то, что вы могли бы проверить в магазине). Некоторые люди говорят, что это позволяет вам быстрее реагировать. Некоторые люди любят большие числа. Я бы не стал подписываться на более высокие частоты обновления экрана, волшебным образом заставляя вас "играть лучше", но если это заставляет вас чувствовать себя лучше, это также может помочь.

Часть "чувствует себя более гладкой" может быть самой важной (опять же: вы действительно должны увидеть, можете ли вы найти один магазин в магазине, чтобы попробовать его физически). Любая незначительная выгода во времени реакции в играх сильно перевешивается другими задержками в системе (сеть, ввод с помощью мыши, обработка), не говоря уже о том, что время реакции человека измеряется сотнями миллисекунд.

Конечно, все это применимо только в том случае, если ваше компьютерное оборудование действительно способно выводить данные с такими скоростями (в играх, в которые вы играете).


Помимо времени между кадрами, еще одним фактором, который нужно учитывать, является задержка ввода. Это задержка между сигналом, достигающим монитора, и его фактическим отображением на экране, что включает в себя декодирование сигнала и любую последующую обработку, которую может применить монитор. Это может быть в пару раз больше, чем межкадровое время (мы говорим от менее 10 мс до более 40 мс в зависимости от монитора). Это не "время отклика" панели, которое вы можете увидеть в спецификации.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .