2

Я могу понять, как плохое время отклика GTG может привести к появлению посторонних изображений: пиксель - это не тот цвет, который должен быть, когда монитор завершил вывод кадра.

Но я пытаюсь понять, как он может продолжать уменьшать побочные эффекты с более быстрыми GTG, несмотря на ограничение частоты кадров на дисплее.

Если монитор с частотой 144 Гц обновляется каждые 7 мс, имеет ли значение значение GTG 5 мс против 2 мс? Или, что еще более важно, если 60 Гц монитор обновляется один раз каждые 16.667 мс, то когда 15 мс GTG (не то, что я видел выше 8 мс) будет плохим?

1 ответ1

2

Различные источники входного лага складываются. Ограниченная частота обновления - всего лишь один из источников задержки, а время отклика ЖК-дисплея только добавляет к этому. (Обратите внимание, что цифра GTG предназначена для представления типичного времени отклика и не отражает сценарии наихудшего случая. Переход от 0% до 100% белого и наоборот часто занимает гораздо больше времени, чем переход от 10% до 90%, обычно используемый для измерений GTG.)

Как вы указали, обычный монитор с частотой 60 Гц может обновляться до 16.667 мс. Однако даже после обновления своего внутреннего буфера ему все равно необходимо отправить данные отображения на панель, а для реагирования панели требуется указанное время отклика GTG. С 8 мс GTG один дисплей может добавить более 24 мс к задержке ввода. С другой стороны, если у вас монитор 144 Гц с временем отклика GTG 2 мс, задержка, вносимая монитором, ограничена 9 мс.

Ваш дисплей не является единственным источником задержки ввода. Ваш процессор, графический процессор и даже ваша мышь вносят вклад в задержку ввода (следовательно, игровые мыши с частотой опроса 1000 Гц). Эта статья AnandTech содержит подробное объяснение темы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .