Поскольку я начал использовать iPhone для получения электронных писем, они больше не принимаются на моем главном компьютере.

Я ожидал, что iPhone получит «дубликаты» сообщений, и все они будут по-прежнему приниматься на главном компьютере, но этого не происходит.

Что я могу сделать?

1 ответ1

2

Похоже на POP3. Однако по умолчанию iPhone не удаляет сообщения на сервере. Какой почтовый клиент вы используете на iPhone?

редактировать

Похоже, Virgin Media нужны явные настройки для загрузки почты POP более чем на одно устройство.

http://help.virginmedia.com/system/selfservice.controller?CONFIGURATION=1002&PARTITION_ID=1&TIMEZONE_OFFSET=&USERTYPE=1&VM_CUSTOMER_TYPE=National&CMD=VIEW_ARTICLE&ARTICLE_ID=37916

Я предлагаю вам перейти в режим IMAP для вашей электронной почты. Инструкции здесь.

Это довольно читать. Я приведу краткую версию, но вы должны прочитать ссылку для всех деталей, таких как "Что такое IMAP" и новые настройки IMAP для вашей конкретной учетной записи.

Включение IMAP

Вы можете получать сообщения Virgin Media Mail с помощью клиента или устройства, поддерживающего> IMAP, например Microsoft Outlook или Windows Mail. Чтобы включить IMAP в вашей учетной записи Virgin Media Mail: Войдите в свою учетную запись Virgin Media Mail. Нажмите Настройки вверху любой страницы Virgin Media Mail. Нажмите Пересылка и POP/IMAP. Выберите Включить IMAP. Настройте IMAP-клиент и нажмите «Сохранить изменения».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .