3

После обновления программного обеспечения iPhone 3G до версии 3 почтовый клиент больше не обновляет мои электронные письма автоматически при входе в почтовое приложение на первой странице "Аккаунты".

Даже нажатие кнопки "Обновить" (т. Е. Маленькая круглая стрелка внизу слева) не вызывает соединения.

Это раньше работало на предыдущей версии O / S.

Это только теперь работает, если я захожу в папку «Входящие» конкретной почтовой учетной записи.

У кого-нибудь есть идеи, почему это перестало работать?

4 ответа4

1

Вы пытались удалить все учетные записи и воссоздать их? Это приведет к сбросу всех настроек к значениям по умолчанию или должно.

1

Вы можете попробовать зайти в "Настройки"> "Основные"> "Сброс"> "Сбросить настройки сети". Я уже решал эту проблему раньше, хотя ваша удача может отличаться. Надеюсь, это работает для вас!

0

Это, похоже, исправлено после установки последней версии программного обеспечения iTunes (v9) и iPhone O/S (v3.1).

0

У вас есть возможность делать Fetch так часто для вашей почтовой учетной записи?

Настройки> Почта, Контакты, Календари> Извлечь новые данные> В разделе «Извлечь» убедитесь, что установлены флажки Каждые 15 минут или Каждые 30 минут.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .