1

Я использую Outlook 2007 с пакетом обновления 2 (SP2) с Exchange 2007 с пакетом обновления 3 (SP3) в режиме кэширования и не могу выполнить поиск в почтовом ящике с помощью функции мгновенного поиска. Когда я пытаюсь это сделать, Outlook говорит, что некоторые элементы не проиндексированы (более 40 000 файлов).

До сих пор я создал новый профиль Outlook и позволил моему почтовому ящику кэшироваться с нуля. В разделе Параметры индексирования на панели управления я щелкнул параметр "Перестроить", но он содержит 156 файлов, проиндексированных целую вечность, и никогда не увеличивается.

Если я вхожу на другой компьютер в офисе, он работает нормально и индексирует весь почтовый ящик примерно за 15 минут!

Может ли кто-нибудь помочь мне решить эту проблему, пожалуйста?

1 ответ1

3

Поскольку вы используете режим кэширования, выполните следующие действия, чтобы использовать функцию мгновенного поиска.

  1. Выберите Инструменты → Мгновенный поиск → Параметры поиска.
  2. Снимите флажок «Входящие» и нажмите «ОК».
  3. Теперь снова откройте окно параметров поиска и отметьте поле для входящих сообщений.
  4. Перейти к панели управления, нажмите классический вид и открыть параметры индексации.
  5. Один клик по вашей учетной записи в Microsoft Office Outlook и нажмите Дополнительно
  6. Нажмите кнопку «Перестроить» в окне «Дополнительные параметры», нажмите «ОК». Это перестроит индекс.
  7. Откройте Панель управления → Установка и удаление программ → Microsoft Office Professional → Нажмите «Изменить»
  8. Теперь выберите вариант ремонта и нажмите «Продолжить».

Перезагрузите систему после завершения процесса, и мгновенный поиск будет работать нормально. Для получения дополнительной информации вы можете проверить следующий ресурс -

http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc178983(office.12).aspx

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .