1

У нас возникли проблемы с большим количеством разных пользователей на нашем предприятии, которые сталкивались с проблемами при индексации электронной почты Outlook для поиска.

Мы сделали все основные вещи, чтобы заставить это работать, включая:

  • Убедитесь, что Outlook выбран для индексации
  • Восстановление файлов .psf
  • Перестройка индекса

Тем не менее, это не решило проблему для ряда пользователей.

Мы видели, что эта проблема возникает в нескольких ОС (Windows 7, 10 и Server 2008 R2) + в нескольких версиях Outlook (2013 и 2016), поэтому она, похоже, не изолирована ни от чего конкретного.

Кто-нибудь еще видел подобные проблемы? Какие дальнейшие шаги мы должны предпринять, чтобы заставить поиски / индексацию Outlook работать должным образом?

Заранее спасибо за помощь!

Изменить: для большей ясности - когда пользователи выполняют поиск, он постоянно показывает «Результаты поиска могут быть неполными, потому что элементы все еще индексируются», но индексация никогда не заканчивается.

1 ответ1

1

Я заметил, что пользователи, на которых это влияет, все использовали Outlook в режиме Online против режима Cached, поэтому я проверил работоспособность Office 365 и понял, что у них широко распространены сбои в их облачной инфраструктуре, вызывающие эту проблему.

Сообщите здесь в случае, если кто-то еще столкнется с этой проблемой.

Перевод Outlook в кешированный режим устранил проблему, в то время как Microsoft исправляет их проблемы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .