5

Наш офис (довольно большой - около 200 человек) недавно начал работать в режиме неполного рабочего дня. Сейчас только один день в неделю, но уже возникли некоторые вопросы о доступности, поэтому я хотел посмотреть, как пользователи здесь, некоторые из которых, я уверен, дистанционно переключаются на корпоративную работу, как они устанавливают свой статус отсутствия на работе.

Outlook имеет четыре статуса, и вот что я (и большинство других?) принять их, чтобы означать:

  • Бесплатно: я доступен для встреч
  • Занят: я нахожусь на собрании или иным образом занят, и недоступен
  • Предварительно: уклоняйся от планирования, но я готов при необходимости
  • Вне офиса: я в отпуске и недоступен. Тем не менее, я не езжу на работу - склонны ли люди использовать этот статус, чтобы означать, что они удалены, но доступны для телефонного звонка / моста?

Когда мы начнем дистанционную работу, я буду доступен по телефону для встреч, но не лично - любая встреча может иметь мост для конференц-связи, но некоторые встречи просто должны быть личными. Я хотел бы отправить правильное сообщение о моем статусе - люди могут планировать встречи со мной в мои дни удаленного общения, но они должны ожидать, что я буду на мосту для конференций, когда они это сделают.

Какой статус используют люди? Правильно ли говорит "Вне офиса", что вы работаете из дома, хотя я понимаю, что это означает, что кто-то в отпуске? Может быть, я здесь один смущен, но как компания, которая никогда раньше не занималась дистанционным управлением, я не в курсе стандартных практик.

Спасибо за понимание! Хотя это не технический вопрос напрямую, я надеюсь, что он по-прежнему применим к группе и конструктивен - если это не так, пожалуйста, закройте его и примите мои извинения.

2 ответа2

4

Как я понял, "вне офиса" подразумевает, что вы, как предполагается, не можете получить доступ к материалам, связанным с офисом, из того места, где вы находитесь в данный момент. Вам могут позвонить, но независимо от того, находитесь ли вы на встрече с клиентом или в отпуске, вы не сможете искать информацию, потому что у вас ее нет под рукой. Это подразумевает, что вы не будете в состоянии принимать какие-либо обоснованные (то есть обоснованные имеющимся у вас офисные материалы) решения по телефону - обычно это только поможет спросить о вопросах, связанных с расписанием, если календарь имеется под рукой (или что-то типа «могу ли я связаться с вами по поводу X сегодня или вы могли бы перезвонить мне, когда можете?»)«).

Дистанционная работа не будет считаться "вне офиса", если у вас есть доступ к материалам, связанным с работой, и вы можете выполнять видео / голосовые (конференц-) звонки - это дает вам право выполнять всю обычную работу, как если бы вы были в офисе ( если все настроено, чтобы учесть это).

Я понимаю, что этот вопрос задавался довольно давно - я все еще надеюсь, что вы или кто-то, кто наткнется на него, может найти его полезным.

3

Начиная с Office 2016, возможно 2013 года, для назначений назначен статус "Работа в другом месте". Это не вариант в Office 2010 или более ранней версии. Установка этого статуса и описательной сюжетной линии была бы уместной.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .