Мы используем Outlook 2016 и Office 365 в моей организации. Когда я пытаюсь создать новое собрание в Outlook 2016 (Windows 7) и просматривать помощника по планированию, я вижу только мое расписание занятости (нет сведений о моих собраниях).

Когда я добавляю в приглашение на собрание других людей, которые поделились своими календарями со мной (по отдельности или в составе группы), я вижу их дополнительные данные, как и ожидалось. (Не только, свободны ли они или заняты, так что это не проблема рендеринга, когда я вижу, что свободен / занят для всех.)

Если я использую веб-интерфейс Office 365 для создания приглашения на собрание, я вижу полную информацию о своем календаре, как и следовало ожидать. Таким образом, проблема, кажется, связана с приложением Outlook 2016 или моими разрешениями в некотором роде.

Разрешения в моем календаре:

  • По умолчанию: Свободно / Занято, тема, местоположение
  • Аноним: Свободное / Занятое время
  • Я: Владелец
    • Читать = Полная информация, Удалить элементы = Все, все флажки установлены.
    • Если я просматриваю свойства, я могу подтвердить, что он указывает на мою учетную запись.

У меня нет проблем с просмотром, созданием, обновлением или удалением элементов в моем календаре в приложении Windows; Я просто не вижу ничего, кроме моего графика занятости при планировании встречи.

Что мне нужно изменить, чтобы увидеть мои собственные сведения о событии (а не только о свободном / занятом) при планировании приглашения на собрание в приложении Windows Outlook 2016, как я мог раньше?

Ниже приведено описание того, как выглядит планирование того же блока времени из настольного компьютера и веб-интерфейсов. Я хотел бы, чтобы при использовании настольного приложения отображалось то же количество информации, что и для веб-интерфейса.

Параллельное сравнение настольных и веб-интерфейсов с использованием одной и той же учетной записи, но с разным количеством информации.

3 ответа3

0

Когда в Outlook 2016 выберите «Файл», затем «Параметры», когда откроется следующее окно, выберите «Календарь» на вкладке «Общие» и «Почта». Прокрутите вниз, пока не увидите область для помощника по планированию. Убедитесь, что флажок установлен для «Показать детали календаря в сетке планирования».

Теперь это должно показать детали при попытке настроить встречу с помощью помощника по планированию в Outlook 2016.

0

Я решил эту проблему, выяснив, что у него есть сведения о предполагаемом пользователе в поле адреса, выберите пользователя в адресной книге, щелкнув поле «Кому», и выберите пользователя, и он работает.

0

У меня была такая же проблема в Outlook 2016.

После нескольких перестановок я обнаружил, что ОДИН из принятых мной запросов «Нет на работе» имел опцию «Показать как», установленную «Занят». Таким образом, Outlook считает занятым во всем.

В моем случае это показывало занятость в течение 2/3 недель, сообщают, что это было нормально. Так что думал, что это как-то связано с запросами, а не с самим Outlook.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .