1

Я создаю документ Excel с рядом различных необходимых настроек, чтобы упростить процесс регистрации отпусков и командировок в подразделении моей компании по сравнению с текущей системой.

В настоящее время я застрял на одной небольшой части задания и хотел бы получить несколько советов. Я создаю встречу по электронной почте через Outlook, которая отправит сообщение нужным сотрудникам, чтобы убедиться, что они знают, но не заняты своими календарями. Эта задача достаточно проста, я установил "бесплатное" сообщение электронной почты, что означает, что их календари не загромождены, но они получают информацию. К сожалению, я не могу найти способ установить календарь запросов на "занят" в том же назначении, в то время как другие получатели свободны.

У меня есть обходное решение, которое заключается в отправке двух разных писем, одно занято, другое бесплатно. Проблема заключается в том, что этот метод перегромлен и создает слишком много хлопот для конечного пользователя, когда всплывают два электронных письма одновременно. При желании я мог бы отправить его без предварительного отображения информации, но потом, если они испортят даты, которые они создали, без их предварительного просмотра.

Если вы можете помочь только в части Outlook, тогда я смогу найти решение через VBA, но если у вас есть оба варианта, вы бы хотели поделиться ими.

1 ответ1

0

Вы не сможете отправить встречу с двумя разными статусами.

Вы можете отправить "Свободное" электронное письмо только коллегам, а "Занятое" - только запрашивающей стороне, чтобы не было всплывающих окон с 2 всплывающими окнами, но их пришлось бы изменять отдельно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .