Существует несколько уровней, на которых мгновенный поиск в Outlook 2007 и 2010 может прерваться. Вы можете устранить неполадки мгновенного поиска в указанном порядке в этой статье.
Помечено для индексации
Сначала давайте проверим, отмечен ли pst-файл для индексации. Для этого перейдите на; Инструменты-> Параметры-> Параметры поиска ... В разделе Индексирование вы можете выбрать, какой файл данных индексировать.
Когда вы используете Outlook 2010, вы можете сделать это через; Файл-> Параметры-> Поиск раздела-> Кнопка Параметры индексирования… -> Кнопка Изменить-> Развернуть Microsoft Outlook В списке, который отображается в Microsoft Outlook, убедитесь, что ваш pst-файл отображается и выбран. Если его нет в списке, вам придется заново создать свой почтовый профиль.
Места, выбранные для индексирования в Outlook 2007.
Проверьте наличие повреждений в pst-файле
Если ваш pst-файл был помечен, но Outlook не отображает правильные результаты, это обычно означает, что в вашем pst-файле происходит некоторое повреждение. Для того, чтобы это исправить, вы должны отсканировать ваш pst-файл на наличие ошибок с помощью scanpst.exe. Вы можете найти этот файл в той же папке, что и outlook.exe, или использовать OutlookTools (бесплатно!) найти его для вас.
После ремонта откройте Outlook и оставьте его простаивать на некоторое время. Чтобы увидеть, все ли проиндексировано, перейдите в Инструменты-> Мгновенный поиск-> Статус индексации. В Outlook 2010 необходимо щелкнуть поле поиска, чтобы сделать вкладку «Инструменты поиска» видимой на ленте. Здесь нажмите кнопку «Инструменты поиска» и выберите «Состояние индексации»…
Если у вас большой pst-файл, эта индексация может занять некоторое время, но если количество элементов, оставшихся для индексации, не изменится после того, как компьютер не будет работать более 30 минут, что-то не так.
Отключить, а затем снова включить файл для индексации
Вернитесь к параметрам поиска и отмените выбор файла данных, который вызывает проблемы. Закройте Outlook и подождите около 5 минут, а также проверьте в диспетчере задач (CTRL+SHIFT+ESC), что на вкладке «Процессы» процесс outlook.exe фактически завершается. Вы можете получить много дисковой активности; это индексатор поиска, удаляющий проиндексированные элементы из индекса.
После этого снова откройте Outlook и вернитесь к опции поиска и выберите pst-файл, который мы только что отменили. Оставьте компьютер бездействующим и посмотрите, не достигнет ли он в конечном итоге состояния «0 элементов осталось».
Перестройте индекс
Если это не так, возможно, сам Индекс поврежден. Чтобы сбросить это, перейдите в Панель управления-> Параметры индексации-> Дополнительно-> Кнопка Перестроить
Это восстановит весь Индекс с нуля, и в зависимости от количества документов, подлежащих индексации, это может занять довольно много времени и снизить производительность вашей системы, пока индексатор все еще занят. Я бы порекомендовал, чтобы он восстановил себя в одночасье.
Расширенные параметры индексирования в Windows 7.
Сбросить индекс
Если это все еще не работает, нажмите кнопку «Восстановить настройки по умолчанию», которую вы можете найти под кнопкой «Восстановить» в Windows Vista.
Отличие от Rebuild состоит в том, что, помимо сброса всех настроенных параметров индексации, таких как местоположение индексации и выбор типа файла, он также воссоздает фактические файлы индекса.
В Windows 7 вы можете нажать синюю ссылку «Устранение неполадок при поиске и индексации». Это запустит мастер устранения неполадок, в котором вы можете выбрать опцию «Электронная почта не появляется в результатах поиска».
Проверьте Event Viewer и пост в новостных группах
Все еще сталкиваетесь с проблемами индексации? Может быть, стоит заглянуть в «Просмотр событий» и найти ошибки, зарегистрированные в «Поиске» или «Microsoft Outlook».
Если зарегистрированная ошибка вам не поможет, опубликуйте ее в новостных группах Outlook вместе с информацией о конфигурации, чтобы помочь устранить ее.