2

Я открываю свой customer.docx из очень вложенной папки. Я делаю некоторые изменения и затем хочу сохранить измененный файл как customer_response.docx в той же вложенной папке. То есть я хочу, чтобы исходный файл customer.docx и новый файл customer_response.docx в одной папке, аккуратно рядом друг с другом.

Проблема в том, что диалоговое окно « Сохранить как » всегда открывается в одной папке по умолчанию; папку по умолчанию легко изменить, но я не хочу никакой папки по умолчанию. Я хочу изменить так, чтобы по умолчанию « Сохранить как» находилась папка, в которой находится текущий файл.

Я нашел что-то похожее для Excel и попытался добавить ключ в HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Word\Options но это не сработало!

1 ответ1

0

Предполагая, что с Word что-то не так, вы можете попытаться запустить диагностику, как описано в разделе Как использовать процесс восстановления в программах Office 2007 :

  1. Запустите программу Office 2007.
  2. Нажмите кнопку Microsoft Office, а затем нажмите Параметры имени программы.
  3. В диалоговом окне Параметры имя_программы нажмите Ресурсы, а затем нажмите Диагностика рядом с диагностикой офиса.
  4. Нажмите Продолжить.
  5. Нажмите Запустить диагностику.
  6. Если проблема обнаружена, Office Diagnostics может предложить запустить процесс восстановления.

Если это не сработает, попробуйте в панели управления / «Программы и компоненты» щелкнуть правой кнопкой мыши Microsoft Office, выбрать «Изменить», а затем «Восстановить». (Это делается для вас, если метод, описанный выше, обнаруживает какие-либо проблемы.)

Последний и отчаянный метод восстановления - удалить Microsoft Office, а затем переустановить (если у вас есть установочный носитель).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .