Я использую Windows 7. Через несколько недель поведение "Сохранить как" изменилось во всех используемых мной офисных программах MS (Excel, Word, Project). Поведение сейчас таково:
- Я открываю документ, скажем D:\dir1\subdir1\subdir2 ...\subdir5\Document_old.doc или D:\dir2\subdir6\subdir7 ...\subdir10
- Я делаю изменения и хочу сохранить как document_new.doc в той же папке
- Я нажимаю «Сохранить как» и получаю по умолчанию библиотеку документов в качестве пути сохранения.
По умолчанию я хочу сохранить измененный документ в той же папке, что и оригинал.
Существуют возможные обходные пути, например, наличие избранного в проводнике, поэтому мне легче найти пути к цели. Из-за обработки документов, которую мы используем на работе, в моем примере это не так просто, как в subdir1, поэтому у меня еще много кликов. Я посмотрел в разделе «Параметры» в Excel и не нашел способа изменить поведение сохранения.
Чтобы было ясно, наличие одного места сохранения по умолчанию, где бы то ни было, не решает мою проблему, так как я работаю во многих каталогах в любой момент.
В отличие от этого, средство просмотра xchange позволяет выбрать «Dir, содержащий документ», в качестве места сохранения по умолчанию… ».
Как я могу изменить поведение обратно, чтобы сохранить в директории, содержащей документ по умолчанию?