2

Я использую Windows 7. Через несколько недель поведение "Сохранить как" изменилось во всех используемых мной офисных программах MS (Excel, Word, Project). Поведение сейчас таково:

  • Я открываю документ, скажем D:\dir1\subdir1\subdir2 ...\subdir5\Document_old.doc или D:\dir2\subdir6\subdir7 ...\subdir10
  • Я делаю изменения и хочу сохранить как document_new.doc в той же папке
  • Я нажимаю «Сохранить как» и получаю по умолчанию библиотеку документов в качестве пути сохранения.

По умолчанию я хочу сохранить измененный документ в той же папке, что и оригинал.

Существуют возможные обходные пути, например, наличие избранного в проводнике, поэтому мне легче найти пути к цели. Из-за обработки документов, которую мы используем на работе, в моем примере это не так просто, как в subdir1, поэтому у меня еще много кликов. Я посмотрел в разделе «Параметры» в Excel и не нашел способа изменить поведение сохранения.

Чтобы было ясно, наличие одного места сохранения по умолчанию, где бы то ни было, не решает мою проблему, так как я работаю во многих каталогах в любой момент.

В отличие от этого, средство просмотра xchange позволяет выбрать «Dir, содержащий документ», в качестве места сохранения по умолчанию… ».

Как я могу изменить поведение обратно, чтобы сохранить в директории, содержащей документ по умолчанию?

2 ответа2

2

Как предложил @DavidPostill, поставив точку "." в поле "Расположение локального файла по умолчанию" появляется для работы. Затем Excel использует текущий рабочий каталог, который будет последним местом, которое вы открыли или сохранили как ... рабочую книгу.

Единственное, что странно, это то, что на панели "Открыть" в новых версиях Excel он не отображает имя этой папки, а вместо этого показывает «.», Поэтому иногда бывает трудно определить, какая папка на первый взгляд. Нажав "Обзор", вы откроете ту же самую папку, в которой будет показано имя папки.

Кстати, с помощью редактора VBA в Excel (Alt+F11) вы можете запустить "?CurDir () "в немедленном окне в любое время, чтобы увидеть текущий рабочий каталог Excel.

1

Как я могу изменить место сохранения по умолчанию?

Excel, PowerPoint, Project и Word 2016:

  1. Перейдите на вкладку "Файл", а затем нажмите "Параметры".

  2. Нажмите "Сохранить".

  3. В полях "Сохранить рабочие книги", "Сохранить презентации", "Сохранить проекты" или "Сохранить документы" введите путь в поле "Расположение локального файла по умолчанию".

Источник Установите рабочую папку по умолчанию

Word 2013:

  1. Перейдите на вкладку "Файл", а затем нажмите "Параметры".

  2. Нажмите "Сохранить".

  3. Найдите и установите флажок "Сохранить на компьютере по умолчанию".

  4. В поле "Сохранить документы" введите путь в поле "Расположение локального файла по умолчанию".

Как изменить расположение для сохранения по умолчанию в Office 2013

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .