Я надеюсь внедрить систему связи, которая позволит сократить расходы нашей компании. Мне предложили пойти с VoIP или просто скайп. Кто-нибудь может подсказать, почему один лучше другого?

У нас есть 50 человек в офисе в 5 местах, и мы интенсивно используем наши телефоны.

3 ответа3

6

Skype - это тип VoIP, поэтому лучше дифференцировать его - выбрать решение на основе Skype или использовать что-то вроде Asterisk с открытым исходным кодом или коммерческую систему VoIP.

Для общих вызовов один на один с несколькими другими функциями телефонии Skype сделает свое дело, но если вам нужны традиционные функции типа АТС, такие как:

  • Межсайтовые переводы по добавочному номеру
  • Комплексные услуги голосовой почты
  • Вне часов обработка звонков
  • Вызов парковки
  • Кольцевые группы
  • Охотничьи группы
  • Горячий стол
  • Операторские функции
  • Занятые лампы
  • Маршрутизация звонков по правилам

Тогда «правильное» (извините, Skype) решение VoIP - путь. Вы всегда можете подключить Skype, скажем, к Asterisk, чтобы получить лучшее из обоих миров.

Изменить: Если вы не хотите запускать и управлять своей собственной системой VoIP, у вас может быть хост-решение - ключевая фраза здесь - «voip centrex solutions»

3

Технически это то же самое, когда вы приходите к нему.

Если вам не нужна 100% надежность, Skype - это путь.

Если вы хотите получить как можно больше времени безотказной работы (конечно, в зависимости от вашего поставщика услуг), используйте решение VoIP.

0

Вы можете использовать Skype, но держать план резервного копирования наготове, поэтому, если и когда службы Skype выйдут из строя, ваш офис не окажется в затруднительном положении.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .