Когда я нахожусь на VOIP-вызовах (Skype или Lync), большую часть времени звонки испытывают проблемы с качеством, когда человек на другом конце отключается. 4 идеальных секунды, затем от 1 до 1/2 секунды того, что говорит другой человек, вырезаются, 4 идеальных секунды ... повторите.

Когда я использую инструмент контроля качества в Skype, он показывает, что <.03% пакетов отбрасывается. Кроме того, это выглядит хорошо. Я пробовал другой компьютер и даже пытался обойти мой маршрутизатор и подключиться напрямую к модему DSL. Этот провайдер - единственный выбор, который у меня есть в моем регионе (AT & T DSL), и я работаю дома, поэтому мне нужно надежное соединение. Пропускная способность кажется стабильной: http://www.speedtest.net/result/2422840929.png:

Пример SU530180

но я не знаю, как точно определить, в чем проблема.

  1. Какую информацию мне нужны / инструменты, которые я могу использовать для сбора данных, чтобы показать своему провайдеру, что они являются проблемой?
  2. Могут ли они что-нибудь сделать с этим?

1 ответ1

0

Я вижу, вы используете какой-то DSL, вероятно, ADSL.

Как долго периоды перерыва в использовании VoIP, когда голос исчезает?

Если они очень короткие (менее секунды), то вы можете определить, используется ли чередование в вашей строке и каково количество миллисекунд данных, которые чередуются (вы часто можете получить представление об этом, запустив traceroute и глядя на первый прыжок после вашего модема). Чередование может быть разрешено только интернет-провайдером, и оно задерживает ваши пакеты на указанное количество миллисекунд, но такая задержка делает ваши передачи невосприимчивыми к множеству проблем помех, которые в противном случае могут привести к неправильной и полной передаче пакетов.

Если задержки превышают секунду и очень редки (например, минуты, часы или дни), то могут быть другие проблемы с вашей линией DSL - возможно, ваш модем думает, что он может получить более высокую пропускную способность, восстанавливая соединение , в этом случае вы можете изменить его настройки, чтобы не делать такие глупые вещи.

Вы можете решить эту проблему, увеличив задержку (попросив у своего интернет-провайдера более высокого чередования, которое повысит вашу надежность пинга за счет времени пинга), либо уменьшив пропускную способность (либо через настройки в модеме, либо [с помощью современного uber). -контроль провайдеров, более вероятно] путем понижения плана, на который вы подписаны).

В любом случае, чтобы показать своему провайдеру, что существует проблема, вы можете использовать инструмент с именем mtr.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .