Когда я нахожусь на VOIP-вызовах (Skype или Lync), большую часть времени звонки испытывают проблемы с качеством, когда человек на другом конце отключается. 4 идеальных секунды, затем от 1 до 1/2 секунды того, что говорит другой человек, вырезаются, 4 идеальных секунды ... повторите.
Когда я использую инструмент контроля качества в Skype, он показывает, что <.03% пакетов отбрасывается. Кроме того, это выглядит хорошо. Я пробовал другой компьютер и даже пытался обойти мой маршрутизатор и подключиться напрямую к модему DSL. Этот провайдер - единственный выбор, который у меня есть в моем регионе (AT & T DSL), и я работаю дома, поэтому мне нужно надежное соединение. Пропускная способность кажется стабильной: http://www.speedtest.net/result/2422840929.png:
но я не знаю, как точно определить, в чем проблема.
- Какую информацию мне нужны / инструменты, которые я могу использовать для сбора данных, чтобы показать своему провайдеру, что они являются проблемой?
- Могут ли они что-нибудь сделать с этим?