5

У меня есть друзья, которые владеют бизнесом и работают вместе на своих компьютерах вне дома.

Они хотели бы сотрудничать вместе над некоторыми документами, файлами QuickBooks и т.д.

Поскольку они, похоже, согласны со всей концепцией "только один из нас работает над файлом за один раз", кажется, что сайт SharePoint или система контроля версий подойдут им лучше всего. Но это слишком дорого и слишком сложно, соответственно.

Что-то вроде DropBox может работать, но я не вижу хорошего или простого способа для DropBox предупредить пользователя № 2 о том, что пользователь № 1 удерживает документ (поскольку DropBox действительно предназначен для одного пользователя).

Каким было бы простое и доступное решение для совместной работы для бизнеса из двух человек без ИТ-отдела?

7 ответов7

4

В Dropbox теперь есть общие папки между двумя учетными записями. Если они хотели контролировать, над чем может работать другой, они могли выбирать, что находится в общей папке. Очевидно, не так хорошо, как сервер Sharepoint, но он бесплатный.

Хотя это не поможет с Quickbooks (пока), Google Docs - отличное решение для совместной работы над документами (и бесплатное). Пользователи могут видеть, работает ли другой также над документом, и даже отправлять сообщение другому через интерфейс Google Docs.

Возможно, когда выйдет Google Wave , будет еще более элегантное решение этой проблемы.

2

Я бы пошел с Google Docs или Zoho для совместной работы над документами. Обратите внимание, что в настоящее время Zoho обладает гораздо большими возможностями, чем предложения Google, а также имеет некоторые отличные функции, связанные с бизнесом, такие как выставление счетов и CRM, хотя вы платите за эти функции.

Для данных QuickBooks я бы рекомендовал использовать QuickBooks Online.

Я также рекомендовал бы создать учетную запись Google Apps для своей компании.

1

Groove также довольно прилично справляется с подобными вещами - поставляется с одним из выпусков MS Office - не уверен, какой, но они, возможно, уже есть.

1

Я не использовал его, но Microsoft Windows Live Sync (он же Folder Share) выглядит неплохо для небольшой команды. Похоже, он поставляется только с 2 ГБ, поэтому он может быть немного маленьким в этом случае?

0

Если у вас Windows Server 2003 или 2008 с требуемым CALS для пользователя или устройства, Windows SharePoint Services 3.0 уже доступен для вас.

0

Я думаю, что Alfresco Cloud лучше всего соответствует вашим критериям:

  • Просто: интуитивно понятный интерфейс, чтобы легко работать, и посмотреть, что происходит.
  • Экономичный: вы можете иметь 10 ГБ без оплаты.
  • Уведомления: При желании вы можете получать электронные письма о текущей деятельности.
-1

Я буду рекомендовать решения, которые я знаю, работают.

DOT NET NUKE может работать на вас

Visual Source Safe - одна из таких программ, которая будет поддерживать контроль версий для каждого пользователя. Это позволяет откатить изменения и определить, кто и когда редактировал файл. Visual Source Safe

А большой внучка - это Rational Clear Case. Это верхняя часть линейки инструментов Cadillac для управления версиями документов.

Загрузить пробную версию Rational Clear Case

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .