1

У меня большой проект, в котором мне нужно, чтобы 10 человек редактировали разные части того, что в итоге станет одним и тем же документом. Хотя я предпочитаю что-то подобное, возможно, использовать LaTeX, но редакторы здесь не разбираются в этом вопросе ... поэтому я застрял в Microsoft Word 2003 или 2007.

Прямо сейчас мы застряли, используя очень сложный документ, основанный на макросах / набросках, где макрос указывает на вложенный документ. Другие макросы затем создают весь документ. К сожалению, когда нам нужно что-то изменить в общих чертах, эта макро-управляемая система, кажется, причиняет существенную боль.

Есть ли способ разрешить нескольким пользователям редактировать разные части одного и того же документа одновременно? Если нет, есть ли способ разделить документ и собрать его позже, используя встроенные функции?

5 ответов5

3

Если у вас есть 10 человек, редактирующих один и тот же документ, я полагаю, что вы большая (ish) компания с полными копиями Microsoft Office.

Взгляните на Groove в пакете, он должен позволить вам делать то, что вам нужно - несколько человек в одном документе.

2

Если вас больше интересует форматирование контента, Google Docs будет хорошим бесплатным решением. Несколько человек могут редактировать один и тот же документ одновременно.

Если вы определенно хотите использовать Word, вы можете использовать основные документы / вложенные документы для разделения документа. Каждый вложенный документ может быть отредактирован независимо, но все равно будет связан с основным документом. Если вы выберете эту опцию, будьте очень внимательны при частом резервном копировании - основные документы легко повредить (хотя, похоже, это улучшилось в более поздних версиях Word).

Если у вас есть бюджет, вы можете взглянуть на Author-It или MadCap Flare/Blaze.

2

Если вам не нужны все причудливые элементы стиля слова во время создания этого документа, может быть проще настроить вики-сервер или сервер управления исходным кодом, а затем назначить кого-нибудь, чтобы скопировать его в Word и добавить стилизацию в конце проект. Таким образом, вы получаете ОГРОМНЫЕ преимущества от возможности отслеживать изменения и возвращаться к любому моменту в истории документа.

0

Хранение документа в Dropbox позволяет нескольким пользователям редактировать его для синхронизации изменений, хотя я не уверен, насколько хорошо он обрабатывает параллелизм. Я думаю, что Google Documents допускает нечто подобное, но это также может быть не совсем то, что вы ищете.

0

Вы можете попробовать XpressDox. (Раскрытие: я разработчик XpressDox)

Я бы подошел к этому как к полному документу, а затем вырезал и вставлял различные части, которые должны редактироваться 10 разными людьми, сохраняя каждую часть как отдельный документ, например, "Doc1", "Doc2". , так далее.

В основной документ, в место, где требуется формулировка для Doc1, поместите команду XpressDox:

«IncludeTemplate (doc1)»

И, конечно же, аналогично для всех остальных документов вплоть до Doc10.

Сохраните основной документ (содержащий команды IncludeTemplate ) с помощью кнопки "Сохранить шаблон" на ленте XpressDox в Word (если вы сохраните его и файлы Doc n в одной папке, вам не нужно будет включать информацию о пути в IncludeTemplate. команд). Затем всякий раз, когда запускается этот шаблон (с помощью кнопки "Запустить шаблон" в XpressDox), полный документ будет повторно собран. Это можно сделать любое количество раз в качестве предварительного просмотра, пока все редакторы не закончили.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .