8

Друг спрашивал о создании резервных копий, и я не хочу говорить ему "просто используйте rsync". Я хотел бы инструмент с простым графическим интерфейсом и автоматическим резервным копированием. Расширенные функции на самом деле не нужны. Какие есть хорошие варианты?

Изменить: многие люди рекомендуют Dropbox-esque инструменты. Хотя Dropbox великолепен, на самом деле это не то, что он ищет. Он хочет иметь возможность восстановить свою систему, если что-то пойдет не так. Dropbox лучше для отслеживания документов - я ищу что-то ближе к Apple Time Machine. Кроме того, он на дозвоне, поэтому онлайн-решения не нужны.

6 ответов6

2

Недавно я задумался об этом и обнаружил их с помощью поиска в Google.

В настоящее время я использую Back in Time, но нахожу это немного странным и еще не пытался сделать полное восстановление. Я еще не пробовал TimeVault, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Flyback выглядел многообещающе, но я не смог заставить его работать с сетевым ресурсом. Очевидно, он готов использовать внешние жесткие диски только через USB или Firewire для резервного копирования. На скриншотах это выглядит очень похоже на Apple Time Machine.

1

Это сложный вопрос (обычно из-за слишком большого парадокса выбора, см. Вики-страницу BackupYourSystem ), но для не технического пользователя я бы определенно рекомендовал Déjà Dup:

Déjà Dup (day-ja-doop) - это простой инструмент для резервного копирования. Он скрывает сложность создания резервных копий правильным способом (зашифрованным, удаленным и обычным) и использует двуличие в качестве бэкэнда.

Это действительно хорошее приложение для резервного копирования вашей домашней папки (не полной системы), как говорится. Вы можете просмотреть блог сопровождающего, чтобы узнать о нем больше.

Back in Time будет моим вторым выбором, если вам нужно что-то более "продуманное" (приятный интерфейс, довольно прост в настройке, умная стратегия удаления). Но нетехнический пользователь не сможет выполнить настройку самостоятельно без помощи для полного резервного копирования системы IMHO.

1

На всех моих компьютерах установлен dropbox, это кроссплатформенный инструмент синхронизации, который поставляется с 2 ГБ свободного места, которое вы можете использовать для резервного копирования всех ваших важных файлов. Файлы автоматически синхронизируются с другими машинами. Это быстрый и кроссплатформенный. Вы можете купить дополнительное место или получить свободное место, обратившись к другим пользователям.

Попробуйте Dropbox сегодня: Dropbox

1

По моему опыту, самое простое решение для резервного копирования - это SimpleBackup, которое по умолчанию выполняет практически все, что вам нужно, но если вам нравится что-то менять, оно имеет приятный и простой графический интерфейс с конфигурациями, которые могут удовлетворить и техников!

Надеюсь, это поможет,

С уважением

РЕДАКТИРОВАТЬ: Что я забыл! Никогда не слышал об Ubuntu One? Это бесплатный сервис резервного копирования от Canonical, и он полностью интегрирован с Ubuntu (при условии, что вы используете, по крайней мере, версию Jaunty Jackalope/9.04). Он дал вам 2 ГБ бесплатно, и вы можете обновить за ежемесячную плату до 50 ГБ. Это определенно хорошая сделка! (Я использую бесплатный сервис, конечно ...У меня нет денег).

0

Backerupper - это то, что мне нравится - на моей машине с Ubuntu я настроил его для использования.

Backerupper - это простая утилита с графическим интерфейсом для создания запланированных резервных копий указанных каталогов по сети. Он предназначен не для полного резервного копирования системы, а только для создания архивных копий личных данных пользователя.

Вот ссылка на статью об этом

0

SpiderOak. Это делает онлайн зашифрованное резервное копирование с нулевой известностью. Он имеет приятный графический пользовательский интерфейс, работает на Windows, Mac и Linux (и, как я понял, с Ubuntu) и бесплатен до 2 ГБ, а затем и до 10/100 ГБ / месяц.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .