2

Мое интернет-соединение обычно становится медленным. Он все еще работает, но он чувствует себя "забитым", и даже максимальная скорость, которую он периодически достигает, составляет всего 1/10 от нормальной максимальной скорости. speedtest.net фактически сообщает о более низких скоростях загрузки, чем о скоростях загрузки, когда это должно быть наоборот. Verizon говорит мне отключить модем DSL на 30 секунд и снова подключить его, и мое соединение восстанавливается до нормального. Служба поддержки чата сказала: "В центральном офисе возникла проблема с подключением" и не смогла сообщить мне больше подробностей.

Так что же делает отключение модема? Почему это решает проблему? Есть ли другой способ вызвать тот же эффект? Мне кажется, что что-то должно быть плохо спроектировано, если это требуется, либо сам модем, либо что-то в центральном офисе. Какие проблемы с сетью могут вызвать такие проблемы?

(Мой модем, в частности, это Westell Wirespeed 2100 (B90-210015-04), который в Интернете говорит, что это «просто мостовой модем». Он не имеет веб-интерфейса, функций маршрутизации или встроенного PPPoE. Это означает, что вам придется использовать PPPoE-клиент откуда-то еще. ")

3 ответа3

2

Здесь происходит то, что ваш модем медленно десинхронизируется с провайдером. Эта десинхронизация приводит к повреждению отправляемых и получаемых пакетов, что требует их повторной отправки и, следовательно, снижения скорости.

Чтобы решить эту проблему проще, я предлагаю простое решение. Получите один из тех таймеров розетки, которые люди используют, когда уходят в отпуск и хотят включить свет. Затем настройте его на питание маршрутизатора, скажем, с 4:16 до 4:15, чтобы он мог перезаряжаться в течение времени, когда вы не собираетесь его использовать.

0

Из часто задаваемых вопросов Tefus, раздел "Некоторые основы сети об интернет-обслуживании":

если Telus переподписал ваш магистральный кабель (слишком много клиентов с ADSL на наборе кабелей, идущих от вашего места к вашему ADSL-порту), тогда будут помехи между вашим набором телефонных проводов, передающих ваш сигнал ADSL, и сигналом на телефоне провода человека рядом с вами в кабельном пучке. Когда это происходит, ОБА ваш модем ADSL и другой модем ADSL замедляются, пока частота ошибок по битам не снизится до приемлемого уровня. Это полностью автоматически - вы не можете контролировать это. Теперь распространите это на несколько соединений. Поскольку нагрузка на систему, налагаемая пользователями, увеличивается (время суток), количество помех увеличивается. ВСЕ модемы затем начинают дросселировать - совершенно правильно - так, чтобы каждый получил по крайней мере столько же пирога, сколько мог получить, не грабя своего соседа.

Другое дело - чем выше максимальная скорость передачи ADSL, тем МЕНЬШЕ число пар ADSL, которые разрешены в кабельном пучке, потому что более высокочастотные сигналы, используемые для достижения более высокой скорости передачи ADSL, распространяются дальше от вашей пары, чем более низкие частоты -сигналы, используемые для более низкой скорости передачи ADSL.

Таким образом, результатом вышеизложенного является то, что, если Telus предлагает высокоскоростной ADSL для всех - и кабель, который работал нормально с плотностью пар ADSL, изначально установленной на 1,5 Мбит / с, внезапно сталкивается со многими из этих людей обновление до 3 МБ или 6 МБ / с, угадайте, что произойдет? Более высокие помехи, вызванные сигналами с более высокой скоростью передачи, приводят к замедлению ВСЕГО, поскольку в этом кабеле больше СУЩЕСТВУЮЩИХ пар ADSL, чем может поддерживать расширенная или высокоскоростная служба. И это только ухудшается для каждого клиента. Telus переходит со стандартного на расширенный или экстремальный сервис.

Теперь, пожалуйста, обратите внимание, что это вмешательство магистрального кабеля происходит на стороне Telus демарка. У вас НЕТ контроля над этим - плотность ADSL магистрального кабеля является функцией решений, принятых продажами Telus. IMO, согласно показанным результатам, как расширенный, так и экстремальный сервис массово переподписан - и целая группа продвинутых и экстремальных пользователей должна быть понижена до 1,5 Мбит / с, чтобы система могла восстановить стабильность с такой скоростью.

Похоже, у вашего интернет-провайдера слишком много высокоскоростных абонентов в вашем кабельном пучке. Я предполагаю, что, перезагружая маршрутизатор, вы перезапускаете линию с нормальной скоростью, а затем снова скользите вниз по склону, когда помехи от других линий начинают кусаться.

0

Отключение модема вызывает обновление с основного сервера. Это еще не все, но вы сбрасываете модем, в результате чего он обновляет свои настройки у провайдера. Все проблемы с сетью будут на стороне поставщика услуг Интернета, и в этом случае конечному пользователю будет очень мало что сделать, чтобы это исправить.

Люди поддержки интернет-провайдера печально известны сбросом модема, а также сбросом маршрутизаторов. Кроме того, не говорите им, что у вас есть маршрутизатор, если вы можете избежать его (если вы это сделаете), так как они безоговорочно обвинят маршрутизатор в проблеме. Классическая линия звучит так: «Наш сигнал выглядит хорошо для модема, поэтому это должно быть проблемой с вашей стороны».

Короткий ответ: это проблема с провайдером, и решение проблемы заключается в том, чтобы получить нового провайдера. У вас могут быть проблемы с самим модемом, но вам будет сложно убедить их заменить его для вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .