Из часто задаваемых вопросов Tefus, раздел "Некоторые основы сети об интернет-обслуживании":
если Telus переподписал ваш магистральный кабель (слишком много клиентов с ADSL на наборе кабелей, идущих от вашего места к вашему ADSL-порту), тогда будут помехи между вашим набором телефонных проводов, передающих ваш сигнал ADSL, и сигналом на телефоне провода человека рядом с вами в кабельном пучке. Когда это происходит, ОБА ваш модем ADSL и другой модем ADSL замедляются, пока частота ошибок по битам не снизится до приемлемого уровня. Это полностью автоматически - вы не можете контролировать это. Теперь распространите это на несколько соединений.
Поскольку нагрузка на систему, налагаемая пользователями, увеличивается (время суток), количество помех увеличивается. ВСЕ модемы затем начинают дросселировать - совершенно правильно - так, чтобы каждый получил по крайней мере столько же пирога, сколько мог получить, не грабя своего соседа.
Другое дело - чем выше максимальная скорость передачи ADSL, тем МЕНЬШЕ число пар ADSL, которые разрешены в кабельном пучке, потому что более высокочастотные сигналы, используемые для достижения более высокой скорости передачи ADSL, распространяются дальше от вашей пары, чем более низкие частоты -сигналы, используемые для более низкой скорости передачи ADSL.
Таким образом, результатом вышеизложенного является то, что, если Telus предлагает высокоскоростной ADSL для всех - и кабель, который работал нормально с плотностью пар ADSL, изначально установленной на 1,5 Мбит / с, внезапно сталкивается со многими из этих людей обновление до 3 МБ или 6 МБ / с, угадайте, что произойдет? Более высокие помехи, вызванные сигналами с более высокой скоростью передачи, приводят к замедлению ВСЕГО, поскольку в этом кабеле больше СУЩЕСТВУЮЩИХ пар ADSL, чем может поддерживать расширенная или высокоскоростная служба.
И это только ухудшается для каждого клиента. Telus переходит со стандартного на расширенный или экстремальный сервис.
Теперь, пожалуйста, обратите внимание, что это вмешательство магистрального кабеля происходит на стороне Telus демарка. У вас НЕТ контроля над этим - плотность ADSL магистрального кабеля является функцией решений, принятых продажами Telus. IMO, согласно показанным результатам, как расширенный, так и экстремальный сервис массово переподписан - и целая группа продвинутых и экстремальных пользователей должна быть понижена до 1,5 Мбит / с, чтобы система могла восстановить стабильность с такой скоростью.
Похоже, у вашего интернет-провайдера слишком много высокоскоростных абонентов в вашем кабельном пучке. Я предполагаю, что, перезагружая маршрутизатор, вы перезапускаете линию с нормальной скоростью, а затем снова скользите вниз по склону, когда помехи от других линий начинают кусаться.