2

У меня дома есть услуга 12 Мбит DSL. В какой-то момент он был изменен на 14 МБит без моего ведома.

Затем, два дня назад, моя связь полностью разорвалась. Поставщик переместил его в 12 Мбит, но я все еще не мог получить соединение. Сегодня он был установлен на 7 Мбит, и теперь у меня есть соединение, но я пытаюсь выяснить, почему он вдруг не справился с емкостью.

Технический специалист проверил мою линию в точке разграничения снаружи и сказал, что она может обрабатывать 14 МБит, и предположил, что это сбой модема. Возможно ли, чтобы модем медленно терял скорость со временем? Есть ли способ проверить это дома, чтобы подтвердить это?

Я знаю, что обычное предложение - попробовать это на линии друга, но это не вариант. Я хотел бы безошибочно проверить модем, чтобы увидеть, действительно ли он "умирает" или это что-то на стороне провайдера.

ОБНОВИТЬ:

  • Это 4-5-летний Thomson Speedtouch 516 (ST516). Это может обрабатывать adls2+, например, до 15 Мбит. Он был предоставлен моим провайдером, и я подтвердил, что он может справиться с этими скоростями (и снова, это было в течение 5 месяцев на 12Мбит без проблем)
  • Я пытался перезагрузить компьютер, сбросить настройки, подключиться напрямую к компьютеру, другим разъемам и т.д.
  • больше ничего по телефонным линиям в доме
  • статистические данные, приведенные ниже, содержат много ошибок, например, ошибки FEC в 588 миллионов. что это значит??

Вот текущая статистика:

Время работы: 0 дней, 15:22:19
Модуляция: G.992.5, приложение A
Пропускная способность (вверх / вниз) [кбит / с / кбит / с]: 824 / 7,293
Переданные данные (отправлено / получено) [КБ / КБ]: 0,00 / 0,00
Выходная мощность (вверх / вниз) [дБм]: 12,5 / 6,5
Затухание в линии (вверх / вниз) [дБ]: 8,0 / 29,5
SN Margin (вверх / вниз) [дБ]: 8,5 / 7,0
Идентификатор поставщика (локальный / удаленный): TMMB / IKNS
Потеря кадров (локальная / удаленная): 0/0
Потеря сигнала (локальная / удаленная): 4/0
Потеря питания (локальная / удаленная): 0/0
Потеря связи (удаленная): 0
Секунд ошибки (локальный / удаленный): 40/0
Ошибки FEC (вверх / вниз): 0 / 588.855.513
Ошибки CRC (вверх / вниз): 3.342.340 / 0
Ошибки HEC (вверх / вниз): 0/0

6 ответов6

3

Если они меняют станцию на ADSL2+ ваш модем ADSL1 (10 лет?) останется в прошлом. Звонок самый лучший.

1

Большинство сетевых устройств имеют какие-то средства ведения журналов. Попробуйте получить доступ к вашему модему и взгляните на журналы.

Другим вариантом может быть получение данных SNMP (snmpwalk, snmpget) для получения информации о состоянии модема.

1

Если это не бизнес-линия, это только пропускная способность - они не гарантируют это независимо от того, что говорит технология.

Пожалуйста, убедитесь, что это DSL-кабель или DSL-стационарный?

Существует множество тестов, которые могут быть выполнены, а также исправления - они ограничены тем, что вы можете сделать сами.

тесты:

  1. Заводской сброс модема
    • тестовое соединение только с одним компьютером
    • подключение должно быть напрямую подключено (модемно) к модему
  2. Отключите все телефоны (DSL-Line)
  3. Точка подключения. Должно быть первым пунктом на вашем месте.
  4. В статусе / статистике вашего модема проверьте затухание вашей линии, это скажет, какой вид обратной связи есть на вашей телефонной линии.

Исправления (общие):

  1. Поменяйте точку подключения модема
  2. Снимите все телефоны (DSL - стационарный), чтобы определить подозрительный шум
  3. Восстановление порта (сторона провайдера)

Если по-прежнему не удается, вам следует позвонить в службу поддержки вашего интернет-провайдера, поскольку у него есть множество инструментов и средств мониторинга, которые дадут им больше информации и решений.

У медленного модема обычно есть две проблемы: или неправильная / устаревшая прошивка или возраст. Типичное практическое правило провайдера заключается в том, что вам следует обновлять прошивку модема каждые 6-12 месяцев, а когда это не решает проблему (зависит от модели, модели и времени производства от 2 до 3 лет), замените модем. ,

1

У меня дома есть услуга 12 Мбит DSL.

Это показывает, что ваш модем когда-то был способен на 12 Мбит / с.

Сегодня было установлено 7 Мбит, и теперь у меня есть соединение

Это показывает, что ваш модем больше не поддерживает скорость 12 Мбит / с по одной из двух причин: он выходит из строя или больше не совместим с оборудованием на другом конце (возможно, из-за обновления).

Возможно ли, чтобы модем медленно терял скорость со временем?

Да. Все вещи терпят неудачу со временем. За исключением моих фенов, которые выходят из строя внезапно и без предупреждения.

Предложения

  • Сброс модема до заводских настроек. Переконфигурируйте его и вставьте обратно в цепь. Если это работает, оставьте это в покое. Если нет, проверьте наличие обновлений прошивки и установите их, если они есть.

  • Лучше всего просто позвонить вашему провайдеру, дать ему номер модели модема и спросить, должен ли он работать или нет.

0
  1. Проверьте документацию для модема, чтобы увидеть, есть ли какие-либо известные возможности или проблемы.
  2. Попробуйте отправить пинг за пределы вашей сети, чтобы узнать, случайно ли вы отбрасываете пакеты.
  3. Проверьте логи на устройстве. Проверка журналов зависит от устройства, но должна дать вам достаточно подробное представление о том, что происходит.
  4. Попробуйте http://www.speedtest.net, чтобы увидеть, как выглядит ваша пропускная способность для тестирования, поэтому у вас есть реальные цифры для сравнения.
  5. Захватите тестера порта. Они, как правило, довольно недорогие и сообщат вам, умирает ли порт и какой тип трафика проходит через него.
0

Попросите вашего провайдера заменить модем. Либо это исправит, либо скажет, что проблема в другом месте.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .