1

Я устраняю неисправность плохого соединения DSL. Большинство утра я не могу получить интернет-трафик.

Проблема всегда решается путем перезапуска модема DSL (и никогда не решается путем перезапуска беспроводного маршрутизатора, к которому он подключен). Если я не перезагружаю модем, к полудню проблема часто решается сама собой.

Эта проблема возникла как с модемом, предоставленным провайдером, так и с заменяющим модемом другой марки, который я приобрел.

Как я могу устранить эту проблему?

2 ответа2

1

Как я могу устранить эту проблему?

Вы должны количественно оценить любые проблемы, собирая статистику приемопередатчика модема в "нормальное" и "проблемное" время суток. Эти цифры можно получить, войдя на веб-страницы модема с помощью браузера ПК.

Существенные статистические данные представляют собой цифры для нисходящего и восходящего потоков для:

  • Скорость DSL в килобитах в секунду - это число производительности, которое является основной проблемой конечного пользователя. Некоторые модемы будут пытаться поддерживать эту скорость даже в неблагоприятных условиях, в то время как другие могут автоматически уменьшать эту скорость, чтобы минимизировать частоту появления ошибок.
  • margin aka SNR (отношение сигнал / шум) - это измерение качества сигнала, и измерение, скорее всего, будет колебаться. Чем больше число, тем лучше.
  • Затухание линии в основном зависит от длины провода от модема до центрального офиса оператора. Это измерение должно быть достаточно стабильным и последовательным. Чем меньше число, тем лучше
  • Мощность передачи также тесно связана с длиной провода и должна быть достаточно стабильной.

Это основные статистические данные, которые должны отображаться. Если их больше, запишите эти цифры. Проблема ADSL модема не будет воспринята всерьез без этих цифр.

Когда модем ADSL пытается установить соединение (после включения питания, сброса или отключения), он должен выполнить предписанную последовательность с DSLAM в центральном офисе оператора. Эта последовательность называется "обучением" и включает в себя предустановленные сигналы, квитирование связи и согласование для установления уровней мощности, выравнивания и всех важных скоростей соединения. Сигналы ADSL могут распространяться на относительно большие расстояния по некачественному проводу (это только неэкранированная витая пара малого калибра, а не коаксиальный кабель) и, таким образом, подвергаться значительному ослаблению (снижению уровня сигнала). Трудоемкий период обучения заключается в настройке передающей и приемной электроники на каждом конце для быстрой, но надежной (с низкой частотой ошибок) связи.

В условиях изменения (т.е. ухудшения) состояния линии я видел, что ADSL-модемы используют разные подходы. Я видел, как модем пытался "выжить", поддерживая его конфигурацию и скорость, несмотря на увеличение количества ошибок. Я видел другой модем, который компенсирует это за счет снижения скорости при увеличении количества ошибок; но модем очень медленно восстанавливал потерянную скорость. В большинстве случаев простейшим выходом для модема ADSL после шторма ошибки является принудительное его переобучение (например, выключение питания или отключение / повторное подключение).

Предполагая, что у вас нет сухой линии, также проверьте качество голосовой связи телефонной линии. За прошедшие годы статичность моей телефонной линии возросла до такой степени, что даже представитель службы заметил это, и у меня не было проблем с тем, чтобы убедить их в решении моих проблем с ADSL. Прилежный судья на линии обработал мою линию, удалив перемычку, а также перенаправил мою линию, используя более короткую (на 1000 футов) пару проводов к CO.

0

Вообще может быть две причины для перезагрузки модема, в общем

Как и другие электронные устройства, одна из главных причин, по которой вы можете извлечь выгоду из перезагрузки модема, заключается в том, что, если вы оставляете модем включенным слишком долго, он через некоторое время перестает работать в лучшем виде.

Другая причина заключается в том, что когда ваш модем работает весь день, каждый день он медленно десинхронизируется с поставщиком услуг Интернета (ISP). Эта десинхронизация приводит к повреждению отправляемых и получаемых пакетов, что требует их повторной отправки и, следовательно, снижения скорости.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .