У меня Dell Inspiron e1505, купленный в 2006 году с четырехлетней гарантией, срок действия которой истекает в конце октября. Это просто гарантия, а не защита от случайных повреждений. Этот ноутбук в настоящее время работает довольно хорошо. Гарантия уже окупилась с заменой клавиатуры на материнскую плату около 18 месяцев назад, но прежде чем она истечет, мне интересно, что еще я должен или мог бы сделать, чтобы получить максимальную отдачу от нее?
3 ответа
Учитывая, что это довольно старый компьютер, представители, вероятно, будут гораздо менее либеральными, если заменят что-либо. Если он работает нормально, то с гарантией вы ничего не сможете поделать, если только вы не сможете подделать взломанный корпус и убедить Dell в том, что это производственный дефект (и не берите на себя ответственность за совесть).
Тем не менее, гарантия, очевидно, просто очень ограниченная страховка. Вы можете купить страховку для компьютера, если планируете его удерживать, который должен охватывать практически все, что с ним происходит, если только это не происходит более двух раз.
...Человек я ненавидел e1505. Мне удалось BSoD весь компьютер, нажав кнопку MediaDirect.
По крайней мере, запустить диагностику Dell. Иногда я могу найти неисправную часть. Не всегда, но это займет около 30 минут или около того, и если вы получите ошибку, сервис Dell заменит.
У меня был HP, который не был спроектирован с умом около 2002 года (имел настольный процессор и высококачественный видеомодуль в блоке ноутбука)... поэтому я мудро купил его с 3-летним продлением гарантии. Этот ребенок кричал во время использования, но также ... как это было "предсказано" ... смертельно перегревался каждые 5 месяцев или около того. Это привело к многочисленным заменам материнских плат, замене ЖК-дисплея и другим ремонтам, которые я даже не могу вспомнить ... HP всегда покрывала доставку, конечно.
История закончилась хорошо, хотя к концу моей расширенной гарантии они связались со мной и предложили (из-за личных неудобств, независимо от того, как это предполагалось) купить мне новую систему. Я, конечно, принял это и купил еще одну расширенную 3-летнюю гарантию на это устройство ... все еще есть сегодня.
Все еще читаете? Мораль истории грядущей ...
На протяжении большей части 90-х годов я работал на Dell Computer, и в большинстве случаев не было лучшей компании по производству ПК ... Я смотрел, как они «уходят на юг» морально изнутри, и мне посчастливилось продать свои акции вместе с ними до того, как они совершат последнее погружение. Суть в том, что я помню, как некоторые другие, насколько хорошим было их обслуживание клиентов, и любой, кто имеет с ними дело, теперь знает, что это в основном дело прошлого.
Тем не менее, мой друг, на котором я сейчас работаю, недавно угомонил их (на основании посредственного, неудовлетворительного дизайна продукта), чтобы принять возврат за неадекватную систему нетбуков, которая была выше даты возврата, перейти на адекватную модель без дополнительных затрат, и они даже добавили некоторые скидки. За это ему приходилось ворчать, но, вооружившись моей историей HP выше, знанием их старой репутации и некоторым упорством, чтобы пробиться ... вы никогда не узнаете, вы можете получить неожиданную услугу из современного издания поддержки на Компьютер Dell в конце концов.
Надеюсь, вам понравилось чтение, и я надеюсь, что информация поможет вам и вы преуспеете в этом ^^ - ах, ностальгия.