3

У меня есть ноутбук Toshiba A105-4254 с 2-летней гарантией, и мне было интересно, есть ли способ обновить жесткий диск (возможно, отправив его обратно в Toshiba) без аннулирования моей двухлетней гарантии.

Мне не очень нравится эта часть гарантии (я мог бы легко ее заменить), но она намного дешевле, если что-то пойдет не так с материнской платой.

2 ответа2

4

Из того, что я могу сказать, это не делает недействительной гарантию на замену жесткого диска. Однако на жесткий диск, который вы поместите в Toshiba, гарантия на него не распространяется, вместо этого проблемы с жестким диском приведут вас к изготовителю жесткого диска.

Посмотрите на эти инструкции о том, как получить доступ к жесткому диску.

  • Найдите отсек для жесткого диска:

    альтернативный текст

  • Снять крышку

    альтернативный текст

  • Заменить жесткий диск

1

То, что я рекомендую вам сделать, это то, что большинство из нас, как правило, делают подменщики на жестких дисках своими руками - меняйте местами жесткий диск, но сохраняйте старый жесткий диск в безопасном месте.

Таким образом, если ваш ноутбук выходит из строя, и вы беспокоитесь о сроке действия гарантии, если вы вернетесь в службу технической поддержки Toshiba, просто поменяйте старый жесткий диск обратно и отрицайте с притворным невежеством («вы имеете в виду, что жесткий диск можно заменить ??"+ недоверчивый взгляд) с какой бы неприятной техподдержкой вы вряд ли столкнулись.

Тем не менее, большинство производителей ноутбуков не имеют такой драконовской политики, хотя я знал пару или две, которые пытались взимать плату за ремонт, используя предлог, что жесткий диск / память были изменены (хитрая тактика). Немного силы и отношение клиента SOB должны решить это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .