Хотя я (и никто другой здесь, если они на самом деле не работают в рассматриваемых компаниях) могу гарантировать точность этого ответа. Если у вас есть гарантийный вопрос, лучше всего позвонить производителю и поговорить с менеджером (люди, отвечающие на телефонные звонки, обычно имеют сценарий и не могут (или боятся) отклониться от него).
Тем не менее, компании, скорее всего, откажут вам в определенной поддержке, если вы не используете ОС, поставляемую с компьютером. Они МОГУТ (и некоторые из них) скажут вам переустановить ОС, поставляемую с системой, и тогда они вам помогут. Некоторые вещи, которые явно не зависят от ОС и / или могут быть протестированы с использованием утилит, поддерживаемых производителем, вероятно, будут хорошими (например, запуск загрузочного компакт-диска, поддерживаемого производителем, для тестирования жесткого диска). Другие вещи, например, почему экран не работает выше 640x480, могут потребовать оригинальной ОС.
Что касается виртуализации лицензии OEM, то она запрещена. Microsoft не разрешает запускать лицензии OEM в виртуальных средах.