3

У меня есть новый MacBook Pro с цельным корпусом, и я был заинтересован в обновлении жесткого диска до SSD.

Это, возможно, поставило меня в тупик.

Я пытаюсь выяснить, знает ли кто-нибудь наверняка, что при обновлении HD на моих устройствах аннулируется моя гарантия. Я все еще в начальном 1 году покрыты Apple. Я еще не купил AppleCare для этой системы.

Я прочитал http://images.apple.com/legal/warranty/docs/cpuwarranty.pdf, но я не являюсь легальным типом и не уверен на 100%, что я правильно понял.

Кто-нибудь знает из первых рук или опыт этого?

И, если это аннулирует гарантию, кто-нибудь знает, может ли Apple Genius сделать это для меня?

ОБНОВЛЕНИЕ:
Я начал чат на apple.com и получил эту информацию:

 
Grace G:Hi, my name is Grace G. Welcome to Apple!  
  You: Hi there    
Grace G: How are you?  
  You: Good, you?  
  You: Curious...I just bought a MBP a few months ago.  
Grace G: Great, thanks!  
Grace G: Okay.  
  You: Does it void my warranty if I upgrade the internal harddrive?  
Grace G: It is not supported and may void your warranty, yes.  
  You: May void?  
  You: Is there somewhere on the apple site that explains this in plain english?  
Grace G: One moment while I research that for you.  
Grace G: Thank you for your patience. I'll be right with you.  
Grace G: Thanks again for waiting. I'm not seeing that anywhere on our site. Let me refer you to the people who can best assist you. . .  
Grace G: Our AppleCare Department is available at 1-800-275-2273.  
Grace G: They will be able to give you the details on that.  

Похоже, что другой вызов может быть в порядке.

ОБНОВЛЕНИЕ № 2:
Из онлайн-чата с людьми из OWC:

Scott Smith: Hello, Jason
Jason: Hi there
Scott Smith: Warranty is not voided
Scott Smith: However, if were to damage or impair any external or internal components it would would not be covered in said warranty
Jason: So, if I install it and have other problems...say bad monitor, I'd still be covered?
Scott Smith: Correct

ОБНОВЛЕНИЕ № 3: Из другого онлайн-чата с Apple:

Hi, my name is Andrew P. Welcome to Apple!
    You: Hi Andrew
Andrew P: How are you?
    You: Good, you?
Andrew P: I'm doing great.
    You: Question: I have a new MBP 15" Does it void my warranty if I install a new hard drive into it?
Andrew P: Great question.
Andrew P: It wont void the warranty of the Mac, but the replaced hard drive wont be covered.
    You: So, I can upgrade on my own and if the screen breaks for some reason I'm still covered?
    You: (The screen has not broken...just an example)
Andrew P: If there is a manufacturer defect of a hardware component, that would be covered.
    You: That's what I was looking for...thanks
Andrew P: You're welcome.

1 ответ1

2

Из гарантийного документа вы ссылаетесь:

Данная гарантия не распространяется: [sic] на ущерб, вызванный обслуживанием (включая обновления и расширения), выполненным кем-либо, кто не является представителем Apple или авторизованным поставщиком услуг Apple («AASP»); (g) к продукту или части, которая была изменена для изменения функциональности или возможностей без письменного разрешения Apple; или (h) если какой-либо серийный номер Apple был удален или поврежден.

Другими словами, если вы не работаете в Apple или не уполномочены Apple вносить изменения, вы не сможете сделать это без аннулирования гарантии.

Конечно, то, что Apple не знает, не повредит им. Сохраните оригинальный диск в целях гарантии.

Изменить: дополнительные точки (g, h) также, казалось бы, указывают на пользовательские обновления, независимо от того, наносят ли они ущерб компьютеру.

Я считаю, что дело в том, что Apple не покрывает ничего из этого по гарантии, поэтому пользователи не могут вернуться и сказать: «Я обновил свой жесткий диск, и теперь мой компьютер не загружается» и пожаловаться Apple. Лучше всего сделать обновление аккуратно и сохранить жесткий диск в целях гарантии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .