Две недели назад я купил новый ноутбук 100. Когда я начал работать, я заметил в Центре решений, что "ваша гарантия истекает через 10 дней". Я проверил с дилером, он говорит, что не стоит беспокоиться об этом, и на меня распространяется годовая гарантия.

Что я делаю?

2 ответа2

2

Для вашего спокойствия я бы предложил позвонить в службу поддержки клиентов Lenovo и сообщить им серийный номер, чтобы они могли сообщить вам, сколько у вас по гарантии.

Поддержка Lenovo

Попробуйте нажать "Связаться с нами", и вам будет предложено проверить серийный номер / номер продукта, возможно, это также поможет.

0

Попробуйте воспользоваться следующей ссылкой: Lenovo Warranty Lookup

Это должно дать вам представление о фактической дате истечения срока.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .