Предположим, у нашего клиента Боба есть следующий адрес электронной почты: bob@isyouruncle.com. Он настроил автоответчик на этот адрес, поэтому, если вы отправляете ему письмо, он автоматически отвечает:

Thank you for contacting me, Bob, your uncle. I love you.

Теперь предположим, что у нас есть система заявок в службу поддержки по следующему адресу: helpdesk@needhelp.com. Каждый раз, когда кто-то отправляет адрес электронной почты, он отвечает:

Your ticket number is ABCDEF. Thank you! :-) Bla bla bla.

Теперь предположим, что Боб отправляет письмо по адресу helpdesk@needhelp.com. Вот что произойдет:

Bob sends a mail to helpdesk@needhelp.com
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received

Заметьте бесконечный цикл? Итак ... как системы тикетов справляются с этим?

Я использую WHMCS, и я понятия не имею, как настроить это, чтобы избежать бесконечных циклов.

1 ответ1

2

Самый простой способ - установить адрес ответа на электронное письмо, которое ваша служба поддержки отправляет на что-то, что просто удаляет все, что он получает (или в любом случае не отправляет автоответчик).

Так

Bob sends a mail to helpdesk@needhelp.com

Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr

Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received (blackhole@needhelp.com)

Конец.

(Вот почему такие вещи часто имеют сообщение «не отвечайте на это письмо».)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .