Предположим, у нашего клиента Боба есть следующий адрес электронной почты: bob@isyouruncle.com. Он настроил автоответчик на этот адрес, поэтому, если вы отправляете ему письмо, он автоматически отвечает:
Thank you for contacting me, Bob, your uncle. I love you.
Теперь предположим, что у нас есть система заявок в службу поддержки по следующему адресу: helpdesk@needhelp.com. Каждый раз, когда кто-то отправляет адрес электронной почты, он отвечает:
Your ticket number is ABCDEF. Thank you! :-) Bla bla bla.
Теперь предположим, что Боб отправляет письмо по адресу helpdesk@needhelp.com. Вот что произойдет:
Bob sends a mail to helpdesk@needhelp.com
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received
Helpdesk replies to bob@isyouruncle.com with ticket nr
Bob's auto responder replies to thank for the mail that it received
Заметьте бесконечный цикл? Итак ... как системы тикетов справляются с этим?
Я использую WHMCS, и я понятия не имею, как настроить это, чтобы избежать бесконечных циклов.