4

Я ищу открытое (или относительно недорогое) решение для поддержки клиентов. Мой друг запустил новый программный инструмент, чтобы помочь людям научиться играть на гитаре, и ищет сетевой способ управления процессом сообщения об ошибках.

Сейчас он смотрит на http://osticket.com/index.php .

У кого-нибудь есть какие-либо предложения, опыт или альтернативные решения?

1 ответ1

5

Вы, вероятно, ищете то, что можно назвать "программным обеспечением службы поддержки" в общем. Поиск этого термина в Google должен привести к некоторым находкам, особенно если вы добавите "открытый исходный код" или "бесплатный" в поисковый запрос.

Поиск возвратил то, что претендует на звание "полного списка" всего такого программного обеспечения, которое, вероятно, заслуживает внимания: http://www.opensourcehelpdesklist.com/

В зависимости от того, что вы хотите, вы можете найти программное обеспечение для отслеживания ошибок также будет отвечать всем требованиям.

Критерии, которые вы должны искать:

  • Зрелый и активно развивающийся инструмент
  • Широкая и / или активная база пользователей
  • Интерфейс, который прост в использовании
  • Простота обслуживания и обновления
  • Простая, но мощная система плагинов, желательно с множеством доступных плагинов

Ваши определения хотя бы пары из этих критериев могут быть уникальными для вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .