Вы, вероятно, ищете то, что можно назвать "программным обеспечением службы поддержки" в общем. Поиск этого термина в Google должен привести к некоторым находкам, особенно если вы добавите "открытый исходный код" или "бесплатный" в поисковый запрос.
Поиск возвратил то, что претендует на звание "полного списка" всего такого программного обеспечения, которое, вероятно, заслуживает внимания: http://www.opensourcehelpdesklist.com/
В зависимости от того, что вы хотите, вы можете найти программное обеспечение для отслеживания ошибок также будет отвечать всем требованиям.
Критерии, которые вы должны искать:
- Зрелый и активно развивающийся инструмент
- Широкая и / или активная база пользователей
- Интерфейс, который прост в использовании
- Простота обслуживания и обновления
- Простая, но мощная система плагинов, желательно с множеством доступных плагинов
Ваши определения хотя бы пары из этих критериев могут быть уникальными для вас.