Вопросы с меткой [ticket-system]

Руководство по использованию метки ticket-system отсутствует.

4
голоса
2ответа
3k показов

Redmine - Как вывести список всех вложений в проекте

Мне было интересно, есть ли в Redmine какой-либо способ получить список всех вложений со ссылками на соответствующие заявки (или просмотреть только заявки, у которых есть вложение). Я не нашел ...
1
голос
1ответ
2k показов

Программное обеспечение PHP Ticketing с отслеживанием времени

Ищите программное обеспечение для продажи билетов с открытым исходным кодом с функцией отслеживания времени для регистрации часов. Я просмотрел несколько веб-приложений, но я специально искал ...
1
голос
1ответ
119 показов

Исходящие OTRS: просмотр отправленных сообщений

Мы используем OTRS для общения с клиентами. У нас была проблема с нашей исходящей почтой, и мы хотим посмотреть, какие письма были отправлены с OTRS. Есть ли что-то вроде почтового ящика OTRS, где я ...
0
голосов
1ответ
338 показов

Поддержка билетов бесконечного цикла

Предположим, у нашего клиента Боба есть следующий адрес электронной почты: bob@isyouruncle.com. Он настроил автоответчик на этот адрес, поэтому, если вы отправляете ему письмо, он автоматически ...
0
голосов
0ответов
71 показов

"Клип" или активная веб-страница на рабочем столе / боковой панели с доступом администратора / макрос

Надеюсь, я объясню это хорошо. Я обычно захожу в систему поддержки, которая отслеживает активные тикеты. Вместо перехода на страницу поддержки, входа в систему и публикации запроса на новые заявки, ...