11

После нескольких лет перерыва, когда я использовал Apple Mail, я вернулся к использованию Thunderbird для своей почты. Я в целом доволен Thunderbird. Мне нравится, что он работает на всех ОС (я использую несколько). Мне нравится, что он может обрабатывать несколько учетных записей (у меня есть несколько). Мне нравится, что я нахожу это интуитивным. Я хочу продолжать использовать это.

Однако у меня возникли серьезные проблемы с тем, чтобы фильтры нежелательной почты действительно работали. Это в Ubuntu с Thunderbird 2.0.0.22 и MacOS 10.4 с Thunderbird 2.0.0.16. Там более одного аккаунта. Также есть более одного экземпляра Thunderbird, но они обмениваются папками нежелательной почты по IMAP (единственный способ, которым я знаю, чтобы обучить их обоих).

Все, что я когда-либо читал, говорит о том, что после обучения 3000-4000 сообщений большинство спама должно быть обнаружено (за исключением волн новых сортов, которые периодически появляются). Это был мой опыт в прошлом. Сначала, в основном без подготовки, я получал от 20 до 200 сообщений в день. Это не сильно замедлилось через пару дней. У меня довольно большой объем существующего спама, около 20000 сообщений, и я добавил все сразу. Это значительно улучшило истинную положительную оценку, хотя я все еще получал горстку спам-сообщений в день. К сожалению, многие из них, похоже, были одним и тем же сообщением, и Thunderbird, похоже, испытывает большие трудности с распознаванием некоторых из них. (Я посмотрел на некоторых, чтобы увидеть, выполняют ли они обычные трюки, которые затрудняют фильтры: изображения вместо текста и / или случайные абзацы "известного хорошего текста". В одном случае это было правдой, но в других сообщения выглядят короткими и в основном пустыми. Нет изображений или встроенного текста.) И теперь, на прошлой неделе или около того, скорость снова выросла до дюжины или более в час. Как будто фильтрация только что остановилась.

Основная процедура и очевидные ошибки, которые я уже сделал:

  • Включение фильтрации нежелательной почты в Thunderbird требует двух отдельных настроек:
    • В разделе « OptionsPreferences) выберите « Privacy | Junk и включен 'Когда я отмечаю сообщения как нежелательные`. Затем вы решаете переместить сообщения в папку «Спам» или удалить их. Я всегда делаю первое, чтобы не потерять почту.
    • В Account Settings учетной записи» выберите « Junk Settings нежелательной почты», чтобы включить « Enable adaptive junk mail controls for this account .

Я знаю , что эти работы , так как нежелательная почта фильтруется. Просто плохо.

Вещи, которые я пробовал:

  • Я попытался посмотреть на файл training.dat . Я заглянул внутрь с такими вещами, как od и strings и это в основном встроенные строки. Но формат в основном непрозрачный. Он растет, но заметно не растет каждый раз, когда я отмечаю сообщение как нежелательное.
  • Я включил ведение журнала нежелательных фильтров (Preferences | Privacy | Enable junk filter logging). Это ничего не делает. Там нет журнала. Кажется, я помню, как пробовал это много лет назад, и тогда ничего не получалось.
  • Я подумал о том, чтобы бросить training.dat и начать все сначала, но (а) оно меняется (б) я не хочу начинать сначала и (в) нет способа смешать тренировочные файлы, так что вы действительно не можете идти вернуться к старому файлу без потери того, что вы получили.

Итак, вопросы:

  • Как я могу узнать, происходит ли обучение на самом деле ?
  • Должен ли я ожидать, что training.dat будет меняться каждый раз, когда я отмечаю что-то как нежелательное?
  • Почему журналы не появляются?
  • Нужно ли отмечать каждое сообщение индивидуально или я могу пометить целую кучу сообщений одновременно?
  • Существуют ли какие-либо инструменты для определения того, когда фильтр работает и что он делает, когда он работает?
  • Есть ли инструменты для расшифровки учебного файла?
  • В целом, почему кажется, что он перестал работать, и что я могу с этим поделать?

В Google есть много ссылок на фильтрацию нежелательной почты Thunderbird, но почти все они сводятся к базовым учебникам. Я ищу больше, чем просто основные инструкции: я хочу знать, как отлаживать или диагностировать, как работает фильтр - или не работает.

Обновление: Первоначально я не был уверен в этом, но в прошлом я успешно использовал Thunderbird в течение многих лет. Я остановился на несколько лет, потому что я использовал Apple Mail. Так что проблема не в том, чтобы не знать основы или не получать никакой фильтрации. Фильтрация происходит спорадически и плохо.

7 ответов7

3

Возможно, вас заинтересует расширение JunQuilla для Thunderbird. Требуется Thunderbird 3.0 или более поздняя версия.

Он имеет возможность показывать байесовский рейтинг нежелательной почты ваших сообщений в процентах (среди прочего).

Информация здесь: http://mesquilla.com/extensions/junquilla/

2

Я предполагаю, что вы видели эту статью: Управление нежелательной почтой. Есть также ссылка на эту несколько старую статью: нежелательные сообщения не перемещаются. Эта ветка форума может оказаться полезной и для вас: включите ведение журнала нежелательной почты.

Удачи!

1

Смотрите http://kb.mozillazine.org/Junk_Mail_Controls#Tweaking_the_Junk_Mail_Controls

В Thunderbird:
Вы можете изменить предпочтения, используя Сервис -> Параметры -> Дополнительно -> Общие -> Редактор конфигурации. Введите "мусор" в поле "Фильтр", чтобы отобразить только те настройки, которые содержат "мусор" в имени, а затем дважды щелкните mail.adaptivefilters.junk_threshold , введите значение меньше значения по умолчанию 90 в поле редактирования и нажмите кнопку ОК. кнопка. Многие пользователи сообщают о хороших результатах со значениями 30 или ниже.

0

Я не использую фильтр мусора вообще. Вместо этого я использую MailWasher для перехвата почты, прежде чем она попадет в мой почтовый ящик. Мне не нужно обучать его, так как я просто настраиваю фильтр, который определяет все как мусор, и добавляю в друзья только законные адреса.
Это не бесплатно, но пробная версия никогда не истекла. Я не буду знать о текущей версии, так как я заплатил за MailWasherPro (и это того стоило).

-1

Какой плагин вы используете, spamassassin или bogo filter? Spamassassin должен работать довольно надежно, если у вас так много спама!

-1

Я бы использовал плагин Spam Assassin для Tbird или один из других детекторов спама и отключил автоматическое обучение. вы также можете заблокировать его на уровне почтового сервера (я имею в виду, используя веб-интерфейс gmail и т. д., чтобы пометить его как спам)

-1

Если у вас есть веб-почта, которая пересылается на ваш аккаунт, по крайней мере, вы можете настроить там фильтры, чтобы убрать часть спама из вашего почтового ящика.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .