4

У меня проблемы с электронной почтой пользователя Office 365.

Все электронные письма от одного конкретного пользователя, который также является частью того же домена, фильтруются как "нежелательные" и помечаются как спам.

Я пробовал следующее;

  1. Создание правила, которое фильтрует все электронные письма от пользователя во входящие
  2. В правиле спама по умолчанию, которое влияет на весь домен, установите для пользователя запрет на отправку сообщений электронной почты в папку нежелательной почты.
  3. Разрешено всем электронным письмам из домена входить в почтовый ящик и не помечаться как спам / нежелательная почта
  4. Один из затронутых пользователей отключил обработку электронной почты, чтобы сообщения электронной почты не отправлялись в папку «Нежелательная почта».

Ничто из вышеперечисленного не сработало, и электронные письма все еще отправляются в папку «Спам».

Они попадают в почтовый ящик примерно на 5 секунд, а затем выбрасываются в папку «Хлам» и помечаются как спам.

Любая помощь приветствуется.

2 ответа2

2

Перейдите на веб-сайт outlook.office365.com и войдите в систему, используя свою учетную запись Office365. Нажмите на кнопку og Параметры. Затем найдите ПочтаУчетные записиЗаблокировать или разрешить. В этом разделе вы сможете добавить адреса в список надежных отправителей и получателей.

варианты office365

1

Проверьте на сервере Exchange фильтры SmartScreen и соответствующий уровень достоверности.

Уровень вероятности нежелательной почты в правиле "Нежелательная почта", который охватывает ваш домен O365, может нуждаться в корректировке.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .