Недавно я получил свой жесткий диск (LaCie), который я отправил на гарантийное обслуживание, мой диск вышел из строя, и я использовал утилиту Palimpsest Disk, чтобы проверить, не было ли что-то не так в SMART Status. И это сказало, что было несколько сломанных секторов. Поэтому на следующий день я пошел в магазин и рассказал историю.
4 недели спустя я на самом деле вернул свой диск. Первым делом я подключил его и запустил утилиту для работы с дисками, и странно, что она показала мне почти те же самые вещи, даже значения большинства тестов были такими же, как и раньше, когда мой диск сломался. Серийный номер отличается, но он показывает очень своеобразное значение.
Теперь мне интересно, я почти уверен, что это тот же самый диск, и он все еще говорит, что у меня есть поврежденные сектора, это просто говорит об этом, потому что он был кэширован в диске где-то, в то время как LaCie DID фактически исправил это? Или я должен сначала запустить расширенную самопроверку (которая, кажется, занимает часы)?
Также я попробовал инструмент командной строки smartctl, он говорит, что диск имеет интеллектуальную поддержку, но он ничего не показывает, он говорит, что он включен, но затем он говорит, что он отключен, рисунок ниже
Изображение утилиты Disk: