2

Недавно я получил свой жесткий диск (LaCie), который я отправил на гарантийное обслуживание, мой диск вышел из строя, и я использовал утилиту Palimpsest Disk, чтобы проверить, не было ли что-то не так в SMART Status. И это сказало, что было несколько сломанных секторов. Поэтому на следующий день я пошел в магазин и рассказал историю.

4 недели спустя я на самом деле вернул свой диск. Первым делом я подключил его и запустил утилиту для работы с дисками, и странно, что она показала мне почти те же самые вещи, даже значения большинства тестов были такими же, как и раньше, когда мой диск сломался. Серийный номер отличается, но он показывает очень своеобразное значение.

Теперь мне интересно, я почти уверен, что это тот же самый диск, и он все еще говорит, что у меня есть поврежденные сектора, это просто говорит об этом, потому что он был кэширован в диске где-то, в то время как LaCie DID фактически исправил это? Или я должен сначала запустить расширенную самопроверку (которая, кажется, занимает часы)?

Также я попробовал инструмент командной строки smartctl, он говорит, что диск имеет интеллектуальную поддержку, но он ничего не показывает, он говорит, что он включен, но затем он говорит, что он отключен, рисунок ниже

Smartctl

Изображение утилиты Disk:

альтернативный текст

2 ответа2

1

Поскольку счетчик перераспределенных секторов показывает ноль перераспределенных секторов, я бы попробовал провести расширенную самопроверку и посмотреть, удаляет ли он флаг, который застрял по какой-либо причине. Поля Powered On и Power Cycles, похоже, указывают на то, что у вас действительно есть новый диск.

Возможно, ваше программное обеспечение кеширует значение; Попробуйте удалить программное обеспечение, удалить папки установки и данных и переустановить. Вы также можете попытаться найти другую отдельную программу диагностики SMART или проверить диск на другом компьютере.

Обновление: у меня были проблемы с получением smartmontools для работы с USB-накопителями в прошлом. Очевидно, что многие USB-накопители не поддерживаются должным образом:

В зависимости от типа используемого интерфейса некоторые материнские платы с поддержкой SMART и связанное с ними программное обеспечение могут не взаимодействовать с определенными дисками с поддержкой SMART. Например, немногие внешние накопители, подключенные через USB и Firewire, правильно отправляют данные SMART через эти интерфейсы. При таком количестве способов подключения жесткого диска (SCSI, Fibre Channel, ATA, SATA, SAS, SSA и т.д.) Трудно предсказать, будут ли отчеты SMART правильно работать в данной системе.

0

Возможно ли, что они заменили плату на приводе, но не "починили" пластины? Если это так, то они, вероятно, заменили тот, который ПЗУ хранит серийный номер, но плохие сектора останутся.

ИМХО: Не стоит "чинить" плохой диск для повторного использования. Я никогда не доверял бы ему данные после любого типа аппаратного сбоя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .