У меня возникла проблема с электронными письмами, поступающими с почтового домена моего работодателя (@ poweron.com), который попал в папку СПАМ получателей, а не в папку «Входящие». Вот подробности.
В понедельник ко мне пришел менеджер по продажам и сказал, что несколько клиентов сообщали, что сообщения электронной почты, которые обычно доставляются в папку «Входящие», обнаруживаются в спаме.
Я зашел в интернет и нашел инструмент (https://app.glockapps.com/), который позволяет вам тестировать доставку электронной почты с одного домена на большой выбор самых популярных почтовых провайдеров (Google, Hotmail, Outlook, Yahoo и т.д.) и затем покажите результаты, касающиеся того, было ли письмо доставлено в почтовый ящик или отправлено в спам. Вот результаты одного из моих тестов
Я также проверил senderscore.com, который является инструментом, который оценивает IP-адреса ваших почтовых серверов. По их словам мой IP 99/100.
Вот как выглядит моя MX запись в DNS по MXToolbox
https://mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=mx%3amail.poweron.com&run=toolpage
Pref Hostname IP Address TTL
10 cloud1.spamtitan.com 198.20.73.147
SingleHop (AS32475) 120 min Blacklist Check SMTP Test
10 cloud2.spamtitan.com 198.20.73.147
SingleHop (AS32475) 120 min Blacklist Check SMTP Test
20 mx-caprica.zoneedit.com 64.68.198.23
easyDNS Technologies, Inc. (AS16686) 120 min Blacklist Check SMTP Test
Test Result
DMARC Record Published DMARC Record found
DNS Record Published DNS Record found
У меня есть записи rDNS/PTR, настроенные для моего домена, единственное, что я еще не настроил, - это DKIM (в основном из-за проблем с синтаксисом записи TXT, похоже, не могу его проверить) - но даже если я получил что я не уверен, что это решит нашу проблему.
Мне не приходится сталкиваться с такими вопросами очень часто, поэтому я как бы застрял в том, почему это происходит. Дайте мне знать, если вам нужны какие-либо дополнительные технические детали .. Спасибо!