3

У меня возникла проблема с электронными письмами, поступающими с почтового домена моего работодателя (@ poweron.com), который попал в папку СПАМ получателей, а не в папку «Входящие». Вот подробности.

В понедельник ко мне пришел менеджер по продажам и сказал, что несколько клиентов сообщали, что сообщения электронной почты, которые обычно доставляются в папку «Входящие», обнаруживаются в спаме.

Я зашел в интернет и нашел инструмент (https://app.glockapps.com/), который позволяет вам тестировать доставку электронной почты с одного домена на большой выбор самых популярных почтовых провайдеров (Google, Hotmail, Outlook, Yahoo и т.д.) и затем покажите результаты, касающиеся того, было ли письмо доставлено в почтовый ящик или отправлено в спам. Вот результаты одного из моих тестов

Я также проверил senderscore.com, который является инструментом, который оценивает IP-адреса ваших почтовых серверов. По их словам мой IP 99/100.

Вот как выглядит моя MX запись в DNS по MXToolbox

https://mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=mx%3amail.poweron.com&run=toolpage

Pref    Hostname    IP Address  TTL 
10  cloud1.spamtitan.com    198.20.73.147
SingleHop (AS32475) 120 min Blacklist Check      SMTP Test
10  cloud2.spamtitan.com    198.20.73.147
SingleHop (AS32475) 120 min Blacklist Check      SMTP Test
20  mx-caprica.zoneedit.com 64.68.198.23
easyDNS Technologies, Inc. (AS16686)    120 min Blacklist Check      SMTP Test
Test    Result
    DMARC Record Published  DMARC Record found
    DNS Record Published    DNS Record found

У меня есть записи rDNS/PTR, настроенные для моего домена, единственное, что я еще не настроил, - это DKIM (в основном из-за проблем с синтаксисом записи TXT, похоже, не могу его проверить) - но даже если я получил что я не уверен, что это решит нашу проблему.

Мне не приходится сталкиваться с такими вопросами очень часто, поэтому я как бы застрял в том, почему это происходит. Дайте мне знать, если вам нужны какие-либо дополнительные технические детали .. Спасибо!

1 ответ1

1

На основании вашей информации, единственной службой, блокирующей ваш домен, является Microsoft. Это будет охватывать большое количество людей, использующих адреса электронной почты Office 365, hotmail и Outlook.com.

Клиенты Office 365 могут создавать билеты с помощью Microsoft, и они очень быстро реагируют на решение этих проблем с их стороны. Я не знаю, как неоплачиваемый потребитель может заставить Microsoft решить эту проблему.

Лучшая рекомендация, которую я могу дать, - это работать с администратором клиента Office 365, чтобы отправить заявку в Microsoft. По какой-то причине они решили занести в черный список ваш сервер или домен.

Вот дополнительная информация, которую вы можете предоставить клиентам, которые могут быть обеспокоены тем, что ваша электронная почта будет рассылаться спамом: https://docs.microsoft.com/en-us/office365/securitycompliance/prevent-email-from-being-marked-as- спам-0

Я не хочу говорить это чрезмерно используемое утверждение, но проблема в их конце, а не в вашем. Хотя, возможно, с вашей стороны было какое-то поведение, которое инициировало черный список. Например, большое количество жалоб на почту, которую вы отправляли.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .