При отправке листов Excel с помощью пункта меню "Файл" -> "Отправлено" -> «Получатель почты (как вложение)» я получаю дополнительные копии письма в папке "Входящие".
Когда я нажимаю "отправить", я получаю 2 копии электронной почты в Outlook - как и положено, одну в папке "Исходящие" (которая перемещается в папку "Отправленные", как только она будет отправлена) и дополнительную в папке "Входящие".
Как остановить сообщение о копировании, появляющееся в папке «Входящие»?
Система: Excel 2000, Outlook 2000, Windows XP. Антивирус AVG Free 2011.
Я знаю, что это очень старая система, но это не мой компьютер, и пока нет никаких шансов заменить ее в ближайшем будущем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные сведения. Копия в папке "Входящие" появляется одновременно с отправкой обычной копии в папку "Исходящие" (т. Е. Как только я нажимаю кнопку "Отправить"). Он не содержит ничего в поле "От" (т.е. нет отправителя, только получатель письма). В Outlook он отличается от других сообщений электронной почты - это значок "сохраненное или неотправленное сообщение".
Я попробовал это с несколькими различными таблицами, и это происходит со всеми из них. Это происходит с каждым получателем, и это происходит только при отправке из Excel (т. Е. С использованием пункта меню «Отправить в»). Я могу удалить вложение перед отправкой, и оно все равно создаст копию. Если я создаю новое сообщение в Outlook, а затем добавляю документ Excel в качестве вложения, то я не получаю копию сообщения в папке входящих сообщений, это происходит только при использовании элемента отправки в Excel.
Это только начало делать это недавно. Примерно в это же время Антивирус (AVG Free) был обновлен до последней версии (с предыдущей версии - 2010? - до версии 2011), но это может быть не связано.
Я думал, что знаю Excel очень хорошо, но никогда не видел, чтобы это происходило раньше, и я не могу найти какие-либо настройки в Excel или Outlook, которые вызывают это.
Есть идеи?