Каждый раз, когда мы отправляли электронное письмо с нашей учетной записи электронной почты для бизнеса, gmail помечает наши электронные письма как спам, а электронные письма всегда направляются в папку спама получателей.

  • Я пытался отправить письмо в Gmail с адреса электронной почты, который снова попал в папку со спамом.
  • Я проверил наш ip для черных списков, это не черный список.
  • Я связался с нашей службой поддержки, они просмотрели отправленные заголовки, и все указали бы, что нет проблем с электронной почтой с нашего сервера. у нас есть соответствующие записи SPF DKIM.

Только gmail помечает наши письма как спам. Не можете понять это? Не могли бы вы помочь мне предотвратить отправку наших писем в спам в Gmail? Мы ценим любые предложения.

1 ответ1

2

Это, вероятно, содержание. В Gmail есть эвристика, которая читает вашу электронную почту и ищет признаки того, что это реклама. Их системы также отслеживают известные домены, которые используют тактику "защиты", такую как автоматическое получение списка контактов и отправка нежелательных электронных писем. Наконец, у них есть своего рода система "голосования", в которой, если достаточное количество пользователей отправляет вашу электронную почту для рассылки спама, она автоматически классифицирует ее как таковую (функция, которая, кажется, пришла вместе с их новой разметкой категорий, которая сортирует вашу электронную почту). во вкладки).

Если вы не хотите, чтобы ваши письма были помечены как спам в Gmail:

  1. Не отправляйте спам. Люди обычно не любят рекламу. Фактически, большая часть рекламы бесполезна и представляет собой целую индустрию, утверждающую свое завышенное чувство релевантности, основанную на плохой статистике. Реклама это как страховка; он должен помогать людям, но, как правило, просто приводит к росту цен. Если это что-то помимо объявления о продаже, это просто заставляет людей хотеть задушить кого-то в 99% случаев.
  2. Убедитесь, что в вашем электронном письме есть текст с указанием того, что человек сделал, чтобы подписаться на ваш список, и как отписаться (со ссылкой, чтобы сделать это, когда это возможно).
  3. Сохраняйте другие ссылки как минимум. Gmail, кажется, нравится им больше, если они находятся за рекламным изображением.
  4. Если он написан на английском языке, лучше использовать американский или британский английский. Если оно кажется испорченным или плохо переведенным (то есть «делай то, что нужно», является главной ошибкой для индийских компаний, когда они пытаются указать инструкцию, как это слишком знакомые приветствия), то эвристика Google может пометить ее как спам, особенно если у вас есть содержание электронной почты в теле, предполагающее, что это реклама. Для бизнеса важно использовать переводчиков из целевых стран для выполнения своих переводов, если только ваша цель не оказаться на одном из веб-сайтов, где люди публикуют свой спам и смеются над ним.
  5. Google может проверять ваши ссылки, чтобы убедиться, что срок действия сертификатов SSL не истек или они действительны для любого сайта, на который вы ссылаетесь.
  6. В некоторых странах спам является распространенной проблемой. Если вы находитесь в Пакистане, Индии, Турции, Китае, России или на Тайване, это может повлиять на вас. Если адрес электронной почты вашей компании оканчивается на что-то вроде «.ru» или «.pk», так как наиболее распространенные адреса электронной почты для любой страны используют «.com» или «.net», очень вероятно, что ваши собственные электронные адреса адрес электронной почты саботирует вас.
  7. Убедитесь, что ваши электронные письма либо передаются сразу, либо отправляются небольшими пакетами с интервалом не менее 5 секунд между сообщениями SMTP.

Выше приведены примеры того, почему ваш поставщик не может сказать вам, что существует проблема; они обрабатываются с помощью аналитики и эвристики Google во время выполнения и сортируются, поэтому черный список даже не должен существовать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .