Недавно у нас появились контакты, сообщающие о нашей обычной деловой электронной почте, которая входит в их папку со спамом. Для отправки электронной почты (с помощью thunderbird) мы подключаемся к нашему почтовому серверу (расположенному на webland.ch), используя динамический IP-адрес, предоставленный нашим провайдером. У нас есть действительные записи spf (домен: holographicevolving.net).

Проверив все возможные задействованные IP-адреса для черных списков, наши динамические списки IP-адресов в SORBS DUHL, что является нормальным для динамически назначенного IP-адреса интернет-провайдера.

Наш почтовый сервер включает такой динамический IP-адрес (85.6.153.32) в поле заголовка "От": возможно ли, что такое появление приводит к тому, что электронная почта переходит в спам, даже если сообщение отправлено через почтовый сервер с чистой репутацией? Является ли обычной практикой включение такого IP-адреса в отправляемое сообщение, или я должен искать интернет-провайдера с другими политиками?

Я включаю полный заголовок письма, которое перешло в спам (примечание: X-Brightmail: 1.00). ПРИМЕЧАНИЕ. Настоящие адреса электронной почты были заменены поддельными. Жирным шрифтом выделен динамический IP:

Return-Path: <srs0+3abd91964137ff50=7d=annabacchia.net=xyz@ms11.webland.ch>
Delivered-To: abc@libero.it
Received: from dcd-19 ([10.255.30.104])
    by dcbackend-14.iol.local (Dovecot) with LMTP id fUxHCxVOgFlfzgAAqNsjrg
    for <abc@libero.it>; Tue, 01 Aug 2017 11:47:01 +0200
Received: from dcproxy-10 ([10.255.30.104])
    by dcd-19 (Dovecot) with LMTP id ag0wABVOgFniywEAoY8DWg
    ; Tue, 01 Aug 2017 11:47:01 +0200
Received: from libero.it ([10.255.30.104])
    by dcproxy-10 (Dovecot) with LMTP id uviHFxVOgFnBVAEAZXjisA
    ; Tue, 01 Aug 2017 11:47:01 +0200
Received: from ms11.webland.ch ([92.43.217.111])
    by smtp-04.iol.local with SMTP
    id cTlUdepuqo31wcTlVdg9HK; Tue, 01 Aug 2017 11:47:01 +0200
X-IOL-SEC: _SPFOK_NODKIM_NODMARC_ENVFROMHEADDIFF
X-IOL-Original-Envfrom: srs0+3abd91964137ff50=7d=annabacchia.net=xyz@ms11.webland.ch
x-libjamoibt: 2601
Received-SPF: pass
X-Brightmail: 1.00
X-CNFS-Analysis: v=2.2 cv=VI2tp5HX c=1 sm=1 tr=0
 p=UxAtPQK97qOwBkGOy/pxrQ==:17 a=HGfs8QhyHZ6xrkQRJn5Ltg==:117
 a=KeKAF7QvOSUA:10 a=r77TgQKjGQsHNAKrUKIA:9 a=U2MMoiraAAAA:8 a=WGvLXF1mAAAA:8
 a=r9tP6c68YEtjmGW1dm0A:9 a=PUjeQqilurYA:10 a=d_A673Y89EbVYa8fyBwA:9
 a=ZUr75wxaj2RIQm8O:21 a=_W_S_7VecoQA:10 a=OIaM6Ey06vj2unKmtWkP:22
 a=mpdrkRMdHaYbt6RDyd1c:22
Received: from [192.168.1.105] (**[85.6.153.32]**)
      by ms11.webland.ch (Webland Mail Server v. 11.4.5.) with ASMTP (SSL) id 01201708011146597162
      for <abc@libero.it>; Tue, 01 Aug 2017 11:46:59 +0200
To: abc@libero.it
From: X Y Z <xyz@holographicevolving.net>
Subject: test
Message-ID: <78417de1-a39d-593c-ac49-e2428bd0b20c@holographicevolving.net>
Disposition-Notification-To: X Y Z 
 <xyz@holographicevolving.net>
Date: Tue, 1 Aug 2017 11:46:59 +0200
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:45.0) Gecko/20100101
 Thunderbird/45.8.0
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
 boundary="------------5AC249F98CE20F74EA62454C"
X-CMAE-Envelope: MS4wfGEitL1ItzF4cvjgHAR4VBpq4j+yLgLLtymAL3ajzBPaPTqF4FqwOUvQK2+qydOC5kCMbc+sH3ylgfqmhtsoi0Y54wYd/8bIguXfxjZ6CYQgn5RVZ0x3
 oEwkBpUVBzP46pzZYPt7tVeZ3ToJCPzsAzhoZAJZQYYKL+s+Jt+4VQSPLxpm5qBE4e7f+1HQkdE8GRPwfvBrRCqUd/IoeXSpGRf6gLqZ2e6orN5ps6feRbMt
 h5F3RpeBg0k/c6ygdqLrJg==

This is a multi-part message in MIME format.
--------------5AC249F98CE20F74EA62454C

2 ответа2

1
  1. Обычно только черный ближайший внешний (ненадежный) узел отправителя проверяется на наличие черного списка (судя по заголовкам вашей почты, это, вероятно, ms11.webland.ch ([92.43.217.111]))
  2. Может быть проверены и другие заголовки
  3. Вы можете удалить заголовки Received на своем почтовом сервере (ms11.webland.ch), чтобы «Received: from [192.168.1.105] ([85.6.153.32])» стало невидимым для внешних хостов. Как это сделать, зависит от того, какой почтовый сервер вы используете.
0

Это на самом деле возможно. Многие системы фильтрации спама теперь используют функции DNS для проверки подлинности почтовой программы. Если IP-адрес почтового сервера постоянно меняется, это можно рассматривать как «красный флажок» для потенциального спамера ... поскольку законные почтовые серверы обычно используют размещенное решение со статическим IP-адресом. Вдвойне, поскольку входящая почта зависит от статических записей MX в DNS, которые не изменяются.

Спаммеры, наоборот, обычно не могут использовать размещенное решение, так как хосты запрещают крупномасштабную электронную почту, в частности, потому что они получают свою другую, законную электронную почту, помеченную как спам. Отсутствие статического IP-адреса не имеет значения для спамеров, так как они не ожидают входящую электронную почту.

Если ваш почтовый сервер размещен таким образом, что у него динамический IP-адрес, а вы не являетесь спамером электронной почты, я бы посоветовал приобрести недорогой хостинг или воспользоваться недорогой / бесплатной веб-почтой, такой как Google G Suite. Последний позволяет вам использовать Gmail с вашим собственным доменным именем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .