У меня есть виртуальный частный сервер в Godaddy и около 40 клиентских сайтов. Я обычно проверяю количество писем, отправляемых каждые 3 или 4 дня через страницу управления сервером Godaddy, и вижу, что в начале апреля в течение одного дня было отправлено около 2000 писем. Я не слишком много думал об этом, так как у меня было несколько клиентов, которые имеют более 1000 подписчиков и еженедельно рассылают электронные письма. Но в конце апреля я увидел, что 3000 электронных писем отправлялись в день в течение 3 дней подряд, и после этого мои исходящие электронные письма со всех доменов, размещенных на моем сервере, получали подобное сообщение об отказе.

Диагностический код: smtp; 552 5.2.0 yCafawAbxDeCR: DED: Доступ к этой почтовой системе заблокирован для xx.xx.xx.xx из-за спама. Спам был замечен с этого IP и, возможно, с других скриптов, работающих на нем. Для получения справки по решению проблемы см. Http://x.co/spamclean. После устранения компромисса обратитесь в службу поддержки, чтобы снять блокировку.

Очевидно, xx.xx.xx.xx - это IP-адрес моего сервера, и, как вы можете догадаться, мои исходящие электронные письма даже не доставляются. Я нашел пользователя, и я немедленно приостановил его, и через день или два я проверил свой ip на многих веб-сайтах, таких как mxtoolbox и spamhaus.org, и они сказали, что я не в черном списке. Я даже отправил тестовое электронное письмо на ping@tools.mxtoolbox.com и получил вышеуказанное электронное письмо с отказом.

Итак, вот некоторые из моих вопросов.

  1. Где мой IP в черном списке
  2. Каков следующий шаг, чтобы удалить мой IP из черного списка
  3. Работают ли тесты spamhaus.org и mxtoolbox.com на самом деле
  4. Должен ли я арендовать новый сервер и перенести все свои сайты на этот. Это даже поможет?
  5. На будущее, есть ли способ получать уведомления, когда количество исходящих писем с моего сервера достигает определенного числа.
  6. Есть ли способ проверить, какой файл на самом деле отправлены письма. Я знаю, что есть способ сделать это для писем, которые в данный момент находятся в очереди. Получите идентификатор сообщения, и с помощью этого идентификатора exim может сообщить вам фактический скрипт, который отправляет электронные письма. Но как насчет электронных писем, которые уже были отправлены и не находятся в очереди почты.

Спасибо

1 ответ1

0
  1. Как упоминалось в сообщении об ошибке, ваш поставщик услуг SMTP блокирует вас.
  2. Они говорят вам, чтобы решить проблему и связаться с ними, что вы должны сделать.
  3. Да, они проверяют общие черные списки, они не спрашивают все SMTP-серверы, блокируют ли они IP.
  4. Вы должны начать с очевидного. Обратите внимание, что если вы будете двигаться после первого инцидента подобным образом, вы, вероятно, никогда не будете контролировать ситуацию, и отправка электронной почты является сложной задачей для контроля.
  5. Нет, если вы не контролируете службу SMTP.
  6. То же, что и предыдущий вопрос. У вас нет доступа к журналам вашего провайдера.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .