У меня есть подписка на Office 365 Business, в настоящее время активная на двух компьютерах. Один из них постоянно блокировался от аутентификации, поэтому работал только в ограниченном режиме - подписка была активной и работала на другом компьютере.
Единственная подсказка относительно причины была в этом сообщении каждый раз, когда я пытался аутентифицировать учетную запись (или фактически делать все, что связано с подключением Word к серверу Office):
Извините, у нас временная проблема с сервером
Кажется, это очень распространенная ошибка, и, будучи настолько расплывчатым, есть много возможных причин. Ничто из того, что я пробовал, не помогло:
- Временное закрытие брандмауэров / Защитника Windows и перезапуск приложения
- Изменение сетевого подключения с «Metered» на «Unmetered»
- Обновление Office
- Зайдите в Панель управления> Удалите и выполните полный ремонт
- Предложения на этой странице справочного форума:
- Сброс настроек обозревателя через расширенные настройки Internet Explorer
- Попытка другого соединения
- Ищите настройки реестра, описанные в этой статье (кажется, больше не существует)
Я связался со службой поддержки MS, которая предложила те же самые вещи, которые я уже пробовал, но предложил небольшой вариант с использованием параметров Excel - и, что удивительно, Excel просто работал правильно при запуске, и мне ничего не нужно было делать. Я мог бы без проблем аутентифицировать свою учетную запись, а затем аутентифицировать устройство и этот разблокированный Word.
Тем не менее, Word до сих пор не может подключиться к Интернету. Это работает, потому что оно знает, что устройство аутентифицировано, но все равно не будет подключаться к моей учетной записи Office, как другие приложения, и выдает сетевые ошибки при открытии, когда оно пытается и не может загрузить шаблоны, сканировать OneDrive и т.д.
Что может быть причиной этого?