У нас возникла проблема с нашим ADSL-соединением, подключенным к нескольким компьютерам (4, иногда 5 одновременно):

  • 1 х модем-маршрутизатор Linksys - модем-маршрутизатор Wireless-N ADSL2+ WAG120N
  • 1 х 24 порта коммутатора
  • 5 компьютеров, подключенных к коммутатору через кабели LAN CAT5E
  • Еще несколько рабочих станций также имеют проводные соединения, но в данный момент они не используются (т. Е. Есть провода, но нет компьютеров).
  • Беспроводной маршрутизатор Linksys в настоящее время никем не используется. Беспроводная связь все еще включена, хотя и не используется.

Проблема в том, что наше соединение постоянно падает. Наши компьютеры (в основном на Windows 7 и один на Ubuntu) теряют доступ к сети, хотя мы все еще можем подключиться к интерфейсу Linksys 192.168.1.1. Состояние маршрутизатора в данный момент говорит "Отключено", что означает, что он был отключен от Интернета. Маршрутизатор автоматически переподключается через минуту или около того. Я вставил ниже типичный журнал от маршрутизатора непосредственно до и после отключения / переподключения. Я пометил там, где произошло отключение (см. Ниже).

У нас также есть более старый однопортовый модем-маршрутизатор от D-Link, который не разрывает соединения, но имеет свои собственные проблемы, такие как интернет иногда становится очень медленным. Мы позвонили в службу поддержки нашего поставщика услуг и сказали, что с нашей телефонной линией все в порядке. Они не проверяли внутренние соединения, они просто гарантируют, что провод до помещения в порядке. Итак, мы думаем, что это одна из следующих проблем: I) Телефонная линия снаружи к нашему модему внутри (т.е. внутри нашего помещения) неисправна, поэтому нам нужно установить новую / свежую телефонную линию и попробовать это. Конечно, иногда шум может нарушить соединение, и одна из наших догадок заключается в том, что шум вызывает замедление соединения (старый маршрутизатор) или отключение (новый маршрутизатор).

II) Некоторые проблемы в нашей сети является еще одной возможной причиной - на наших компьютерах. Мы запускаем антивирус Avira, а также Lavasoft Awaware и Spybot для очистки от вирусов / шпионских программ и т.д., И пока что Spybot просто обнаруживает некоторые проблемы с cookie-файлами браузера, когда запускает их, и очищает их.

Мы заблудились от того, как точно знать, что не так. Запуск трассировки на www.Google.com работает нормально, когда соединение установлено, и не работает, когда соединение не работает. Например:

C:\Users\THE>tracert www.Google.com
Unable to resolve target system name www.Google.com.

C:\Users\THE>tracert 192.168.1.1

Tracing route to 192.168.1.1 over a maximum of 30 hops

  1    <1 Microsoft    <1 Microsoft    <1 Microsoft  192.168.1.1

Trace complete.

А когда модем-роутер подключен, у tracert есть около 11 надежд. Несколько из них, скажем, в конце концов, 106 мс и 754 мс, я думаю, потому что в целом наши сетевые соединения здесь, в Шри-Ланке, не так хороши! Я на линии 1 Мбит / с и иногда получаю хорошую скорость загрузки, но опять же у нас есть вышеупомянутые проблемы в рабочее время. Буду признателен за любую помощь, я хотел бы получить как можно больше отзывов, прежде чем пытаться подключить новую телефонную линию, чтобы увидеть, если это проблема.

Лог от роутера:

Fri, 2011-09-09 14:20:34 - Returning UPnPError 714: NoSuchEntryInArray
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - AddPortMapping: external NULL:42193 to 192.168.1.30:42193 protocol TCP for: MSNMSGR with timeout:0
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - no permission rule matched : accept by default (n_perms=0)
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - redirecting port 42193 to 192.168.1.30:42193 protocol TCP for: MSNMSGR
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - creating pass rule to 192.168.1.30:42193 protocol TCP for: MSNMSGR
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - GetSpecificPortMappingEntry: rhost='NULL' 42193 TCP found => 192.168.1.30:42193 desc='MSNMSGR'
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - AddPortMapping: external NULL:42193 to 192.168.1.30:42193 protocol TCP for: MSNMSGR with timeout:0
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - removing redirect rule port 42193 TCP
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - Trying to delete rules at index 0
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - DeletePortMapping: external port: 42193, protocol: TCP
Fri, 2011-09-09 14:20:34 - removing redirect rule port 42193 TCP
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - No response to 3 echo-requests
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - Serial link appears to be disconnected.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - Enter: tdb_store.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - tdb_store: calling tdb_update.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - Enter: tdb_update.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - Enter: tdb_store.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - tdb_store: calling tdb_update.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - Enter: tdb_update.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - Enter: tdb_store.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - tdb_store: calling tdb_update.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - Enter: tdb_update.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - Couldn't increase MTU to 1500.
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - Couldn't increase MRU to 1500
Fri, 2011-09-09 14:31:26 - LCP down.
Fri, 2011-09-09 14:31:29 - Failed to get IP address for interface ppp0
Fri, 2011-09-09 14:31:29 - Failed to get IP address for interface ppp0    
Fri, 2011-09-09 14:31:32 - Connection terminated.
Fri, 2011-09-09 14:31:32 - Connect time 12.1 minutes.
Fri, 2011-09-09 14:31:32 - Sent 626579 bytes, received 2853159 bytes.
Fri, 2011-09-09 14:31:32 - Enter: tdb_store.
Fri, 2011-09-09 14:31:32 - tdb_store: calling tdb_update.
Fri, 2011-09-09 14:31:32 - Enter: tdb_update.
Fri, 2011-09-09 14:31:32 - Doing disconnect
Fri, 2011-09-09 14:31:32 - Exit. **************** [We lost connection here]
Fri, 2011-09-09 14:32:49 - ADSL is connected **************** [We regained connection here]
Fri, 2011-09-09 14:32:55 - Initialize LCP.
Fri, 2011-09-09 14:32:55 - Plugin pppoe loaded.
Fri, 2011-09-09 14:32:55 - PPPoE Plugin Initialized
Fri, 2011-09-09 14:32:55 - Plugin pppoe called. 

1 ответ1

0

Все, что вы сказали, вполне нормально, и хотя у отдельных машин могут быть проблемы, я сомневаюсь, что это способствует общей проблеме.

Из того, что вы сказали, я думаю, что это одна из двух проблем (или, возможно, своего рода смесь):

  1. У вас шумная или плохая линия. Старый маршрутизатор имеет переменную SNR (более высокий уровень шума, более медленная скорость, чтобы оставаться стабильным), а более новый маршрутизатор либо не использует SNR хорошо, либо недостаточно быстр, что вызывает падение.

  2. Маршрутизаторы неисправны! Проверьте наличие обновлений прошивки либо купите более мощный маршрутизатор.

Я гораздо больше склоняюсь к пункту 1, так как считаю, что это наиболее вероятная проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .