Я использую Outlook 2007 и Exchange 2007. Мне нужно будет перенести мой почтовый ящик Exchange с одного сервера на другой (разные организации), включая всю электронную почту, контакты и календарь.

Я читал, что есть способы сделать это на стороне сервера, но какие методы я мог бы использовать, чтобы облегчить это на стороне конечного пользователя? Есть ли способ сделать резервную копию данных моего почтового ящика, чтобы их можно было "импортировать" в целевой почтовый ящик?

Спасибо!

1 ответ1

0

Нашел решение: используйте функцию File-> Import/Export для экспорта в файл PST, по одной папке за раз. Затем импортируйте в новый почтовый ящик.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что при резервном копировании папки «Входящие» и всех подпапок некоторые сообщения в подпапках не импортировались в новый почтовый ящик.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .