1

Получение следующей проблемы Outlook этим утром. Нажал, чтобы открыть Outlook сегодня утром и получил следующую ошибку:

Я выполнил действия на странице поддержки Microsoft, удалив старые профили, но проблема все еще сохраняется.

Я также пытался удалить старые OST-файлы из C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Outlook, а затем удалил старый профиль и воссоздал новый, но проблема остается.

Кончаются идеи. Помощь высоко ценится.

Спасибо.

2 ответа2

0

Ваш профиль поврежден. Я думаю, что вы пошли на правильную страницу поддержки. Я проделал те же шаги с двумя оговорками:

О. Я вышел из Skype для бизнеса, который, кажется, держит файлы * .ost в заложниках, пока вы не сделаете это

Б. Я удалил все профили, в отличие от предложения на странице поддержки, в котором говорится не удалять основной профиль.

Вот шаги, которые я выполнил:

  1. Выйдите из Outlook и Skype для бизнеса и сделайте резервную копию ваших старых файлов данных в C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Outlook на случай, если может быть причина для возврата, и попытайтесь спасти что-нибудь.
  2. На панели управления щелкните или дважды щелкните Почта.
  3. Нажмите Показать профили.
  4. В диалоговом окне «Почта» выберите профиль, который вы хотите удалить, и нажмите «Удалить».
  5. Отображается следующее предупреждающее сообщение: Осторожно, если вы удалите этот профиль, автономное кэшированное содержимое его учетных записей будет удалено. Узнайте, как сделать резервную копию автономных OST-файлов для учетных записей. Вы хотите продолжить?
  6. Нажмите Да, чтобы продолжить.
  7. Повторите шаг 4 и шаг 5 для всех других профилей Outlook.
  8. Запустите Outlook.

Выше заимствовано из https://support.microsoft.com/en-us/help/3197025/your-mailbox-has-been-temporary-moved-to-microsoft-exchange-server-m, который предлагает вам удалить основной профиль пользователя. Тем не менее, я тоже удалил его и пошел и воссоздал его, потому что он, кажется, был виноват в первую очередь. Установка с нуля после шага 8 выше была просто двухэтапным процессом, где я просто

  1. Назвал мой новый профиль как "Outlook" и нажал OK.
  2. Вставил мой адрес электронной почты, а затем просто нажмите кнопку Подключиться.

Задача решена!

0

Новый профиль Outlook с вашей учетной записью Exchange для тестирования.

Как администратор Exchange, проверьте состояние миграции почтовых ящиков на сервере Exchange, выполните запрос на перемещение и проверьте его снова. Если вы не являетесь администратором Exchange, обратитесь к администратору, чтобы проверить это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .