Ваш профиль поврежден. Я думаю, что вы пошли на правильную страницу поддержки. Я проделал те же шаги с двумя оговорками:
О. Я вышел из Skype для бизнеса, который, кажется, держит файлы * .ost в заложниках, пока вы не сделаете это
Б. Я удалил все профили, в отличие от предложения на странице поддержки, в котором говорится не удалять основной профиль.
Вот шаги, которые я выполнил:
- Выйдите из Outlook и Skype для бизнеса и сделайте резервную копию ваших старых файлов данных в C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Outlook на случай, если может быть причина для возврата, и попытайтесь спасти что-нибудь.
- На панели управления щелкните или дважды щелкните Почта.
- Нажмите Показать профили.
- В диалоговом окне «Почта» выберите профиль, который вы хотите удалить, и нажмите «Удалить».
- Отображается следующее предупреждающее сообщение: Осторожно, если вы удалите этот профиль, автономное кэшированное содержимое его учетных записей будет удалено. Узнайте, как сделать резервную копию автономных OST-файлов для учетных записей. Вы хотите продолжить?
- Нажмите Да, чтобы продолжить.
- Повторите шаг 4 и шаг 5 для всех других профилей Outlook.
- Запустите Outlook.
Выше заимствовано из https://support.microsoft.com/en-us/help/3197025/your-mailbox-has-been-temporary-moved-to-microsoft-exchange-server-m, который предлагает вам удалить основной профиль пользователя. Тем не менее, я тоже удалил его и пошел и воссоздал его, потому что он, кажется, был виноват в первую очередь. Установка с нуля после шага 8 выше была просто двухэтапным процессом, где я просто
- Назвал мой новый профиль как "Outlook" и нажал OK.
- Вставил мой адрес электронной почты, а затем просто нажмите кнопку Подключиться.
Задача решена!